Агентство контекстной рекламы — специализированная организация, способная создать рекламные элементы и провести эффективную рекламную кампанию. Сегодня услуги по формированию и реализации контекстной рекламы оказывают многие интернет-агентства. На что же стоит обращать внимание при выборе нужной рекламодателю команды специалистов? Попробуем разобраться.

Признаки профессионалов: как определить уровень интернет-агентства

Последствия неграмотного ведения рекламы очевидны — бюджет потрачен, цели кампании не достигнуты, рекламодатель не налаживает контакт с потенциальными потребителями.

Для исключения таких негативных последствий сотрудничества с интернет-агентствами рекламодателю необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • наличие у агентства сертификатов Яндекса и Google;
  • способность управлять как большими, так и малыми бюджетами;
  • способность настраивать контекстную рекламу в конкурентных тематиках.

И если сертификаты от поисковиков агентство может продемонстрировать, то наличие способности управления бюджетами различных объемов можно попытаться определить самостоятельно.

Для этого рекламодателю необходимо обратить внимание на кейсы интернет-агентства — клиентов, уже сотрудничавших с организацией ранее. Отметим, что положительным фактором в кейсах должно являться их разнообразие. Так, например, наличие в клиентах банков, крупных агентств недвижимости, торговых предприятий подразумевает умение агентства эффективно и качественно работать с солидными рекламными бюджетами.

Не менее важным является наличие клиентов, обладающих небольшими рекламными бюджетами. Профессиональные умения специалистов агентства будут подтверждены умением грамотно и эффективно использовать небольшой рекламный бюджет (далеко не каждое агентство решится создать контекст при наличии скромных денежных средств).

Таким образом, анализ кейсов позволит рекламодателю составить предварительное впечатление о возможностях интернет-агентства и избежать сотрудничества с неэффективными, неопытными и недобросовестными специалистами.

Агентство Ива-Digital предлагает свои услуги по созданию контекстной рекламы и проведению эффективных рекламных кампаний. В стоимость контекстной рекламы, входят все услуги по ее настройке и постоянной аналитике. Мало того, мы постоянно работаем над повышением эффективности рекламной кампании, чтобы снизить стоимость получения заявки или продажи. Мы с лёгкостью подтвердим свой профессионализм и поможем вашему бизнесу работать успешно!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)