Выбор сео-компании: есть ли подводные камни? Продвигая сайт при помощи сео, многие владельцы ставят серьезные задачи, одна из которых – попадание в топ по поисковым запросам. Но так ли легко выбрать компанию, способную выдать хороший результат?

Начнем с того, что есть сео-компании, которые используют собственные и уникальные технологии при продвижении сайтов. Но в них подчас обитают нечистые на руку консультанты по сео, которые навязывают «уникальные технологии быстрого продвижения». Точнее, так: рассказывают вам о том, что есть «секретные» способы продвинуть сайт и тому подобное. Если вы слышите это – значит вам точно не туда. Почему? А потому что «секретных» технологии – нет. Сео – это всегда открытое, поле для сражений, на котором каждый может отвоевать свою нишу и оставаться в ней столько, сколько позволяют ресурсы и технологии. В принципе оптимизаторов можно отслеживать, даже не прибегая к каким-то платным программам и подобным наворотам. Если интересует как настроить контекструю рекламу в Яндексе, смотрите информацию на сайте digitalnews.ru.

Каковы в таком случае рекомендации по выбору сео-компании?

1. Устройте общее собрание руководства: менеджеров, маркетологов, начальников отделов и др. Постарайтесь поставить грамотно вопросы и получить на них ответы, например о том, почему вам потребовалось сео, и какие проблемы с продвижением сайта нужно решить незамедлительно, а какие могут подождать.

2. Поставьте правильные цели: сделайте упор на определенные ключевые фразы или слова, чтобы люди знали, какие услуги вы продаете, увеличить продажи на определенное заранее количество процентов, при помощи продвижения сайта через сео, и, разумеется, увеличить число каталогов с рекламой.

Но не забывайте и о некоторых плохих сторонах. Например, привлечение избыточного траффика, занимание первых мест в поисковой выдаче, и, разумеется, стараться обогнать конкурентов.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)