Анализ конкурентов сайтаЗдравствуйте уважаемые читатели моего блога. В сегодняшней статье, я хочу рассказать вам о методе проведения анализа конкурентов вашего сайта или блога. Для успешного продвижения и раскрутки сайта нам необходимо получать целевых посетителей из поисковых систем, и чем это число будет больше, тем лучше для самого ресурса и для нас. Способов получения трафика, на данный момент просто огромное количество, но все методы несут или кратковременный эффект или же постоянно нужно за них платить. Совсем другая ситуация обстоит с трафиком от поисковых систем. Необходимо на протяжении некоторого времени потрудится и хороший, а главное постоянный трафик вам обеспечен.

Но, чтобы получать посетителей из поисковых систем мы должны быть на голову выше своих конкурентов во всех планах. И если с внутренней оптимизацией и написанием статей ситуация понятна, то с внешним продвижением не все так просто.

Откуда мы можем знать, какие ссылки покупает конкурент, сколько он их покупает, где он их покупает и т.д. Как раз в этой статье я и расскажу вам каким образом можно сделать анализ конкурентов сайта и посмотреть ссылки, которые ведут на его запросы.

Мы разберем метод проведения анализа с помощью on-line сервиса Ahrefs.com.

Метод является платным, но поверьте мне друзья, заплатив за использование данного сервиса, вы сэкономите свой бюджет на продвижение во много раз.

Перейдите на сайт ahrefs.com и проведите простую процедуру регистрации, после чего подтвердите регистрацию по электронной почте и можно начитать работу. В данной статье я продемонстрирую базовые возможности сервиса (для зарегистрированного аккаунта дается возможность анализа пары запросов), чтобы вы понимали, о чем идет речь и в дальнейшем при выборе тарифного пакета смогли сами пользоваться этим сервисом.

Итак, после того, как вы зарегистрировались, перейдите по ссылке и в окне появившейся формы введите урл страницы с запросом, который интересен для вас, в плане получения трафике и который использует ваш конкурент. После чего нажмите кнопку Тестируйте бесплатно.

анализ бэклинков

В окне с результатами, которое появится после непродолжительного периода времени, будет масса полезной информации, которую мы сейчас разберем.

В первом блоке – Обзор показана общая информация, по которой мы уже можем провести краткий анализ продвижения запроса.

В левой колонке мы видим блок, в котором отображается информация по количеству ссылающихся страниц на продвигаемый запрос и количество уникальных доменов, которые ссылаются на нее.

ссылающиеся страницы и домены

Чуть ниже под этим блоком показана информация о типе самых ссылок: dofollow/nofollow, сквозные, редирект, ссылки с изображений и т.д.

типы ссылок

На самом деле, это очень важные параметры, исходя из которых, можно уже сделать для себя некоторые заметки, чтобы провести полноценный анализ конкурентов сайта.

Перейдя по ссылке Внешние в блоке Backlinks, можно увидеть с какой конкретно статьи ведет ссылка на продвигаемый запрос, с каким она анкором, и соотношение внутренних/внешних ссылок со страницы донора.

анализ внешних ссылок

Перейдя по ссылке Анкоры в блоке Domains, можно увидеть с каких доменов и страниц этих самых доменов ведут ссылки на продвигаемый запрос, а также информацию по конкретному числу ссылающихся доменов на один продвигаемый запрос. Ну, к примеру, на приведенном скриншоте, 5 доменов ссылается на анкор – как заработать в интернете без вложений.

анализ конкретного запроса

Если вы оплатили доступ и выбрали один из предложенных тарифных пакетов, можно сразу с интерфейса провести экспорт в Excel и уже оттуда, сделать анализ конкурентов сайта.

Исходя из полученных данных в результате анализа конкурентов сайта, можно выстроить для себя полную картинку дальнейших действий по продвижению вашего ресурса. Перед вами будет представлена полная информация по тех ссылках, которые приобрел ваш конкурент, а именно:

— Точное количество ссылок, которое ведет на конкретную продвигаемую страницу

— Количество прямого вхождения запроса, разбавленного и естественного

— Разбивка по доменным зонам, которые ведут на продвигаемую страницу

— Alexa Rank сайтов-доноров

— Полная информация о типах ссылок

Я привел лишь основные инструменты, в процессе работы вы можете более глубоко анализировать и делать выводы, по поводу продвижения своих запросов исходя из полученной информации.

Скажу откровенно друзья, сервис мне понравился очень сильно, работает он молниеносно, и что самое главное выдает настолько «разжеванную» информацию, что все становится понятно с первого раза.

На этом у меня все. Всем пока!!!!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)