Естественное продвижение сайта-естественные ссылкиВсем привет. Написать сегодняшний пост меня натолкнула мысль об алгоритме Google – ”Пингвин”, и естественных ссылках как понятия взаимосвязанные. Я думаю уже ни для кого не секрет, что после очередного внедрения поисковика Google своего нового алгоритма – ”Пингвин”, множество сайтов (кстати, один из моих тоже крупно просел по нескольким ВЧ-запросам) потеряли позиции в серпе Google. У некоторых это колебания в пределах ТОП-10 — ТОП-30, у некоторых, что еще более печально вообще за ТОП-100 ”повылетали” позиции. Разные мысли и догадки обсуждались на seo-форумах, сейчас их перечислять ни к чему, но в основном говорили про влияние внешних факторов, а именно – внешние ссылки.

Да не просто ссылки, а ссылки с прямым вхождением анкора на продвигаемую страницу, то есть банальный переспам именно количеством этих самых прямых анкорных ссылок. Я решил привести в данной статье перечень типов ссылок актуальных сейчас, и мы рассмотрим на примерах естественные ссылки и рекомендации по их использованию.

Начнем с самого начала, для тех, кто может быть не в теме. Естественная ссылка — это ссылка, которую установил пользователь у себя на сайте (идеальный вариант), разместил ее на форуме как источник ценной информации, поделился с друзьями в социальных сетях, дал рекомендацию в виде ссылки на источник уникальной и интересной информации у себя на блоге, ну и т.д.

То есть понятие естественность говорит само за себя – ссылка появилась естественно (ее сам установил пользователь себе на сайт, ссылку дал как рекомендацию, посоветовал), скажем, так по-настоящему.

Честно говоря, друзья добиться такого результата (в виде появления естественных ссылок на сайт) крайне сложно, а если продвигать сайт, где много ВЧ-СЧ – запросов именно таким образом, то сроки продвижения могут измеряться годами.

Для этого мы и должны немного манипулировать со ссылками и как можно более естественными делать их, создавать видимость «честных ссылок».

Вот варианты наиболее распространенных видов естественных ссылок:

В качестве анкора ссылки используется url-страницы/домена

1) <a href=”http://www.seofive.ru/”>http://www.seofive.ru/</a>

2) <a href=”http://www.seofive.ru/rsya/cop-profit-partner/”>http://www.seofive.ru/rsya/cop-profit-partner/</a>

3) <a href=”http://www.seofive.ru/”>http://seofive.ru/</a>

4) <a href=”http://www.seofive.ru/”>seofive.ru</a>

5) <a href=”http://www.seofive.ru/”>seofive</a>

В качестве анкора ссылки используется название домена/статьи

1) <a href=”http://www.seofive.ru/”>записки блоггера</a>

2) <a href=”http://www.seofive.ru/”>личный блог</a>

3) <a href=”http://www.seofive.ru/”>какой-то_ваш_бренд_слоган</a>

В качестве анкора ссылки используются естественные анкоры

1) <a href=”http://www.seofive.ru/”>тут</a>

2) <a href=”http://www.seofive.ru/”>здесь</a>

3) <a href=”http://www.seofive.ru/”>рекомендую</a>

4) <a href=”http://www.seofive.ru/”>это интересно</a>

5) <a href=”http://www.seofive.ru/”>на этом сайте</a>

6) <a href=”http://www.seofive.ru/”>ресурс</a>

7) <a href=”http://www.seofive.ru/”>более подробно</a>

8) <a href=”http://www.seofive.ru/”>ссылка</a>

9) <a href=”http://www.seofive.ru/”>сюда</a>

10) <a href=”http://www.seofive.ru/”>посмотрите</a>

В качестве анкора ссылки используются естественные анкоры, но уже с околоссылочным окружением с вхождением продвигаемого ключевого слова

На этом пункте мы остановимся и разберем его более детально – как видно выше мы использовали для анкора ссылки только естественные анкоры без окружающего текста, для эффективного продвижения наличие окоссылочного текста является огромным плюсом, а вхождение ключевой фразы в это окружение помогает легче продвинуть этот самый запрос.

Лучше всего размещать продвигаемый запрос слева от анкора ссылки, а после анкора (справа) завершать предложение.

Несколько примеров:

1) Качественная раскрутка сайта <a href=”http://www.seofive.ru/”>тут</a> на ресурсе seofive.ru.

2) Хорошая и прибыльная монетизация блога <a href=”http://www.seofive.ru/”>здесь</a>

3) Нашел в Интернете интересный seo блог <a href=”http://www.seofive.ru/”>рекомендую</a> для прочтения.

4) SEO продвижение как способ привлечь новых пользователей <a href=”http://www.seofive.ru/”>это интересно</a> не только новичкам.

5) Статьи по продвижению сайта <a href=”http://www.seofive.ru/”>на этом блоге</a> интересные и легки к изучению.

Как видно на примере, я выделил жирным продвигаемые ключевые фразы, а текст анкорной ссылки оставил естественным.

Очень хорошо комбинировать с вышеперечисленными способами использования неактивных текстовых ссылок, как пример:

1) Друг посоветовал посмотреть блог — seofive.ru, для себя узнал много нового

2) На блоге www.seofive.ru интересные статьи seo-тематики

Как видите, я не использовал активной ссылки, но адрес блога упомянул в текстовом варианте, такие текстовые ссылки очень хорошо служат для комбинированного продвижения.

Примерное соотношение при использовании видов внешних ссылок:

• Естественные ссылки – 40-50%

• Ссылки с разбавленным вхождением ключевого слова – 10%

• Ссылки с точным вхождением ключевого слова – 30-40%

• Неактивные текстовые ссылки – 10%

Данное процентное соотношение не является догмой, у каждого сайта свои особенности, но примерно такое соотношение будет приемлемым для успешного продвижения сайта.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)