Неужели ссылочному продвижению пришел конец?Всем привет друзья. Сегодня я бы хотел поразмышлять на тему заявления Александра Садовского (руководитель отдела веб-поиска Яндекса) по поводу того, что с начала 2014 года ранжирование по запросам будет проходить без учета внешних ссылок. Для начала новый алгоритм будет задействован для Москвы и Московской области и только по коммерческим запросам, так как именно для их продвижения используется больше всего ссылок. В дальнейшем этот алгоритм будет распространен на все регионы. Для информационных запросов все остается без изменений, и внешние ссылки по-прежнему будут учитываться в ранжировании. Вот такая вот новость прозвучала на конференции, в которой принимал участие Садовский и, конечно же, наделала много шуму на разных seo-форумах и специализированных новостных изданиях.

Лично я эту новость воспринял немного скептически, и сейчас объясню почему. Давайте представим себе друзья следующую ситуацию. Есть, к примеру, запрос «Пластиковые окна» который продвигается по Москве и конкуренция по этому запросу сами понимаете какая. Каждая фирма производитель этих окон ( можем только представить их количество) хочет попасть в заветный ТОП и получать постоянный поток клиентов на заказы.

Понятное дело, что практически по всем сайтам выполнена идеальная внутренняя оптимизация, копирайтеры пишут уникальные хорошие тексты, постоянно ведется работа над юзабилити сайта. «Оптимизаторы», или студии которые продвигают эти сайты постоянно мониторят конкурентов и стараются делать точно такое же продвижение, а в некоторых случаях даже лучше.

Александр Садовский

И тут возникает главный вопрос – если все сайты между собой схожи, как их правильно и справедливо ранжировать? Ответ очевиден – упоминания сайтов в виде ссылок на сторонних ресурсах. И чтобы не заявлял Садовский, что у них кроме 50-ти ссылочных факторов есть еще 750, по которым определяется ранжирование, без внешних ссылок качественного ранжирования просто не будет.

Позиция Яндекса в этом случаи понятна — пиар своего Директа, что, кстати, у него достаточно хорошо получается. Поэтому именно коммерческие запросы по Москве не будут учитывать ссылки, в владельцы магазинов активно начнут еще более активно пользоваться Директом. Тут как бы все понятно — «бизнес по-русски».

Но, смотрите друзья, использовать ссылки которые раньше работали и приносили результат уже нельзя. Я имею ввиду профильные ссылки с форумов, ссылки с различных каталогов и т.д. В нынешних реалиях нам необходимо продвигать ресурс только качественными ссылками с трастовых ресурсов. Помимо этого, такие ссылки должны выглядеть как можно более естественными, вести с тематичного ресурса и быть расположенными по контексту самой статьи. После длительных поисков системы, которая бы отвечала этим требования, я остановился на бирже статей Webartex.ru.

Вот какие типы статей можно заказать, используя данную биржу:

типы статей

Как видим из приведенного списка мы можем использовать различные типы ссылок, что крайне важно при комплексном составлении ссылочного профиля. И, к примеру, если вы продвигаете свои запросы естественными ссылками, то вам будет представлен целый список, из которого вам необходимо просто выбрать нужные анкоры или же добавить свои.

выбор анкоров для статей

В целом первое впечатление от биржи у меня осталось крайне положительным и в дальнейшем я активно планирую ее использовать для наращивания ссылочной массы с действительно хороших сайтов.

А какие методы продвижения внешними ссылками используете вы друзья?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)