Узнаем запросы конкурентовЗдравствуйте уважаемые посетители моего блога. Сегодня я расскажу вам о том, как узнавать запросы, по которым продвигаются ваши конкуренты и с помощью каких сервисов это можно сделать. На самом деле, сбор списка ключевых запросов по которым продвигаются сайты схожей тематики с вашей очень сильно помогает сэкономить время. Ведь всего-то нужно проанализировать интересуемый нас ресурс и отсеять ненужные нам запросы. Давайте рассмотрим на примерах несколько сервисов, которые показывают нам продвигаемые ключевые фразы.

Сервис сбора статистики Liveinternet

Практически каждый владелец сайта или блога имеет установленный счетчик от этого сервиса. И все мы знаем, какую детальную статистику он может предоставить. Многие владельцы сайтов не защищают свою статистику паролем, а поэтому мы легко можем посмотреть по каких запросах продвигается этот сайт. Я возьму для примера известный блог – shakin.ru. Перейдем в его статистику (это можно сделать, перейдя по счетчику на блоге или же прямо с сайта Liveinternet – Войти: В статистику).

Нас интересуют две ссылки:

1) по поисковым фразам – перейдя по ней, мы увидим список ключевых запросов, по которых осуществляются переходы на блог.

поисковые фразы

2) точки входа – список урлов страниц, по которым пользователи попадают на блог. Это именно те страницы, которые заточены под поисковые запросы и с которых можно брать фразы для продвижения собственного ресурса. Я не буду сейчас затрагивать тему конкуренции и цены на продвижение сайта, которые к примеру можно посмотреть тут, я всего лишь показываю пример того, как можно находить ключевые слова для продвижения.

точки входа

В итоге, нам достаточно просто открыть эти две ссылки, проанализировать список запросов, и можно начинать работу по собственному сайту.

Сервис проверки траста ресурса Xtool

Не всегда статистика интересуемого нас сайта бывает открытой. В таком случае необходимо использование сторонних сервисов. Одним из таких является xtool.ru – сервис проверки трастовости сайта. Перейдем по ссылке и введем в строку адрес сайта, у которого мы хотим посмотреть запросы, по которым он продвигается.

После анализа мы увидим, траст самого сайта, тиц, pr и прочую статистику. В самом низу страницы будет обширная таблица, в которой нас интересуют следующие столбцы – запрос, позиция и частотность по wordstat. На скриншоте я показал продвигаемые запросы.

узнаем запросы конкурентов с помощью сервиса xtool.ru

Сервис анализа сайта Pr-cy.ru

Еще один популярный ресурс, которым я всегда пользуюсь, это анализ сайтов и инструменты для вебмастеров — Pr-cy.ru. Анализ ключевых запросов с помощью этого сервиса очень простой в использовании. Вводим урл проверяемого сайта в форму и жмем кнопку Анализировать.

Опускаемся вниз страницы и смотрим для каждой из поисковых систем видимость сайта в результатах поиска. Сервис показывает позицию на данный момент времени и частотность показов в месяц по этому запросу.

видимость в Яндекс

видимость в Google

Если вы хотите повысить посещаемость ваших сайтов, обязательно пишите статьи с вхождением ключевой фразы взятой из анализа ваших конкурентов. Это не обязательно должна быть каждая статья, но свое постоянное ядро, по которому вы будете получить поисковый трафик должно быть обязательно.

А какие вы знаете методы анализа запросов конкурента, поделитесь ими в комментариях.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)