Синхронизация данных с помощью Google DriveПривет друзья, буквально на днях задумался о еще одном варианте резервного копирования важных данных (независимый сервер, с которого можно в любой момент скачать файлы и сделать восстановление) и синхронизации этих самых данных на другом компьютере. Многие из нас, в том числе и я, совмещают работу в off-line и on-line направлениях, и крайне неудобно сделав изменения в одном из файлов, делать эти изменения на другом ПК – копировать, замещать на флешку тоже не вариант, если таких файлов много, то просто-напросто можно запутаться и наделать ошибок. Проанализировав множество сервисов, которые предоставляют данную услугу я остановился на сервисе drive.google.com от поисковой системы Google, именно ее я выбрал, поскольку в Google действительно качественные и проверенные временем продукты.

Google Диск предоставляет несколько вариантов по объему данных для сохранения на своем сервере, я выбрал бесплатный в размере 5 Гб информации, как мне кажется больше и не понадобится, на важные файлы и документы, даже на копии небольших сайтов хватит с лихвой. Радует тот факт, что Google предоставляет приложение для работы в Windows, установив утилиту вы сможете настроить варианты синхронизации, просмотреть статистику по использованию места на диске и т.д.

Рассмотрим детально процесс установки и настройки приложения Google Диск для синхронизации и резервного копирования важных данных.

1. Переходим по ссылке https://drive.google.com/, нажимаем в правом верхнем углу кнопку «Войти», и вводим логин и пароль для доступа к интерфейсу (у вас должен быть заранее зарегистрированный аккаунт в Google, именно эти данные вы и используете для входа в аккаунт Google Drive), если авторизация прошла успешно вы попадете в главное окно Google Диск, где можно просмотреть файлы через web-браузер, выставить права доступа, скачать приложение и т.д.

адрес входа

список файлов

2. Переходим по ссылке «Загрузить Диск Google», появится окно, в котором нажимаем «Принять условия и установить» (чекер можно не ставить), загружается установщик и запускается процесс установки приложения.

принимаем условия лицензии

загрузка приложения

Если все сделано правильно, появится окно:

завершение установки

3. После инсталляции приложения делаем первоначальную настройку, для этого вводим логин и пароль до аккаунта и в следующем окне просто жмем кнопку «Далі» и попадаем окно, в котором жмем «Розширене налаштування» и уже здесь проводим необходимые настройки.

Нам необходимо изменить местоположение папки (по умолчанию папка располагается на диске С) и в принципе все, все остальные настройки оставляем без изменений. Нажимаем кнопку «Розпочати синхронізацію» и программа запросит вас перетянуть файлы и папки в каталог Диск Google.

авторизация в Google Диск

создание папки Google Диск

подготовка к началу синхронизации

опции синхронизации

На этом процесс настройки можно считать законченным, и теперь на всех ПК, где установлено приложение Диск Google информация будет синхронизироваться и на любому из ПК всегда будет актуальная информация.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)