алгоритм МинусинскРебята привет. Наверняка уже многие из вас слышали о предстоящем запуске нового алгоритма от поисковой системы Яндекс под страшным названием Минусинск. 15 апреля выступая на конференции, Неделя Байнета, руководитель поисковых сервисов Александр Садовский сделал громкое заявление, суть которого заключалась в следующем: начиная с 15 мая 2015 года, сайты, которые используют для продвижения SEO-ссылки, могут начать ранжироваться ниже.
Сам алгоритм будет действовать постепенно, и в первую очередь коснется сайтов, которые довольно продолжительный срок и в больших объемах закупают ссылки для повышения позиций ключевых запросов в выдаче Яндекса.

Поэтому, сразу же приводится рекомендация, не покупать новые ссылки и постепенно отказываться от старых. Так как процесс переиндексации страниц-доноров не является молниеносным, то разумным решением, по мнению специалистов Яндекса, есть полный отказ от использования SEO-ссылок. Чтобы до начала выхода нового алгоритма, ваш сайт стал белым и пушистым.

Многим Вебмастерам уже пришли так называемые письма счастья в личные кабинеты Яндекс.Вебмастера, в теле которых дается полное пояснение работы нового алгоритма и его действие к продвигаемому сайту.

Вот вам пример такого письма.

письмо о алгоритме Яндекс Минусинск

Обратили внимание на акцентирование, по словам SEO-ссылки? То есть не говорится, что алгоритм будет наказывать за любые виды ссылок на ваш сайт, а именно за SEO-ссылки. Что это за ссылки (анкоры) вы, скорее всего, знаете, если нет, то вот вам пара примеров:

Пицца Киев недорого с доставкой

Скачать Властелин колец без регистрации торрент

Смартфон Lenovo купить

Уничтожение тараканов отзывы

Сразу заметно, что никакой естественностью здесь и не пахнет, это обычные продажные ссылки, купленные в бирже Sape или GoGetLinks. Прямые анкоры, неестественные словообороты и т.д.

Именно на этот момент, по моему мнению, и обращает наше внимание Яндекс, как бы намекая не использовать в продвижении своего ресурса подобных вещей. Вот, о чем идет речь, когда говорится о SEO-ссылках.

Совсем другое дело, когда вы практически полностью продвигаете свой сайт естественным образом – безанкорные ссылки, прокачка бренда компании, использование тематических форумов для возможности поделится там ссылкой на свой ресурс, например в виде url-адреса с дальнейшим участием в беседе и т.д.

В этом случае, ваш ссылочный профиль будет максимально естественным, не вызывающим подозрения в поисковых системах. Почитайте эту статью в тему сегодняшней, будет крайне полезно.

Вся фишка в том, что теперь необходимо быть более изворотливым и проявлять фантазию при раскрутке своего ресурса. Ссылки как работали, так и будут работать! Но подход к их приобретению необходимо менять в корне.

Александр Садовский

Также, никто не отменял такие вещи по сайту – как улучшение поведенческих факторов, например с помощью системы ВэбЭффектор, качество контента, хороший дизайн, внедрение полезного для пользователя функционала и т.д. Другими словами, комплексное развитие сайта.

Что еще интересно, компания ВэбЭффектор, с которой, я довольно давно и успешно сотрудничаю уже начала разработку нового инструмента, способного отбирать качественные площадки и проставлять на них максимально естественные ссылки.

Поэтому, друзья не унывайте, ссылки продолжают работать, только необходимо немного изменить свое мышление в плане их использования. Намек вам дан, думайте и если что-то станет непонятным, добро пожаловать в комментарии.

А на этом у меня все, до скорых встреч!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)