Повышаем CTR объявлений в РСЯ за пару часовЗдравствуйте уважаемые посетители и читатели моего блога. Сегодняшняя статья будет посвящена заработку в Интернете, с помощью контекстной рекламы от поисковой системы Яндекс. На самом деле, подобного рода статью я хотел написать уже давно, но все время тестировал различные виды объявлений для достижения максимального CTR (отношение количества кликов на объявление к числу его показов ) транслирующегося объявления. С самого начала заработка на контекстной рекламе с помощью блога, я обратился в Центр обслуживания партнеров Profit-Partner и попросил их специалистов настроить мне рекламные объявления, которые бы приносили мне хороший доход. Имелось в виду – место размещения, формат рекламных объявлений и их количество. Да, такая консультация принесла определенный результат, но как показалось мне самому, выжимать можно и что самое главное нужно и побольше.

И для себя я решил, буду тестировать различные виды объявлений, пока не добьюсь максимального эффекта. В этой статье я не буду рассказывать о технических моментах создания объявлений (эту информацию можно легко отыскать в Интернете), а расскажу о том, как буквально за пару часов повысить CTR в пару раз.

Итак, давайте приступим к изучению.

Самое важное правило: Не устанавливайте в одном блоке более 2-х объявлений.

Я когда то тоже думал, вот сейчас установлю кучу объявлений и взлетит мой заработок до небес. Ничего подобного, мало того, что общий CTR таких объявлений падает, так еще и растет показатель отказов на блоге. Ведь когда заходит посетитель на блог и видит сразу 3 объявления подряд, очень велика вероятность того, что он сразу же покинет этот сайт.

Второе важное правило: Ничего не выдумывайте с цветами, и не старайтесь сделать ваше объявление ярко выраженным из общей цветовой гаммы сайта. При создании дизайна рекламного блока рекламы вы можете позаимствовать мои настройки, только в строке «Заголовок объявления» указать свой цвет.

настройки рекламного блока

Для этого, запускаете утилиту ColorGet, жмете кнопку Start и при наведении на заголовок вашей статьи вам будет показан цвет, числовой код которого необходимо скопировать в строку «Заголовок объявления» в настройках дизайна блока.

подбор нужного цвета

Все больше ничего не нужно, и не вздумайте, к примеру, ставить зеленый цвет заголовков на сайт где используются красные цвета. Высоких заработков вам не видать.

И последнее важное правило: Устанавливайте рекламные объявления в тех местах, где задерживается внимание посетителя. Это место под заголовком статьи, в самом низу статьи под материалом, под видео и картинками. То есть все те места, где посетитель задерживает свой взгляд.

С этим мы разобрались, а теперь давайте более подробно поговорим о местах размещения объявлений и их количестве.

1) Плоский блок с 1 рекламным объявлением сразу под заголовком статьи. Именно такой вид блока имеет наивысший CTR и по моим наблюдениям самую высокую цену клика.

Пример:

блок который имеет наивысший CTR

2) Плоский блок с 2 рекламными объявлениями сразу под статьей.

Пример:

нижний блок с объявлениями

3) В зависимости от размера статьи (на 2000 символов 1 рекламное объявление) 1-2 объявления по телу статьи. То есть размещаем рекламу непосредственно в самом тексте статьи, в местах, где цепляется взгляд пользователя и эта реклама будет органично вписываться.

Пример:

yd6

Полезный совет: Если вы не хотите сразу по телу статьи вставлять рекламные объявления и перегружать свой сайт, это можно сделать после того, как вы написали еще 2-3 новых статьи, а в старую вставили объявления.

Вот такое размещение друзья, даст вам хороший CTR, и вы сможете получать приличные деньги на контекстной рекламе. Вот вам скриншот моей статистики за сегодняшний день.

статистика по показам и кликам

Воспользуйтесь моими советами, и вы существенно сможете повысить ваш заработок.

На этом я буду заканчивать статью, и желать вам всего хорошего. Всем пока и до новых встреч!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(4 голоса, в среднем: 4 из 5)