inpusher.com

Ребята, всем огромный привет. Сегодня хочу представить вашему вниманию рекламный сервис push-уведомлений InPusher.com, который работает в 2-х направлениях: 1) позволяет с легкостью монетизировать свои сайты Вебмастерам через push-подписки 2) помогает Рекламодателям в продаже своих товаров или услуг. Данный сервис отличается в положительную сторону, от других подобных продуктов представленных на рынке, рядом креативных идей и полезностей.

Давайте более детально рассмотрим некоторые из них.

1) Опция Folders. Позволяет деление кампании по отдельным папкам. Крайне полезная вещь, для тех кто работает не с одним аккаунтом, а к примеру целая команда медиабайеров/арбитражников, когда каждый может работать со своей папкой (далее по тексту, вы увидите как это работает). Полезная штука, не встречал такого раньше нигде;

создание папок

2) Телеграм бот. Получайте нотификации прямо в Telegram, при этом вы сами можете настроить, что хотите получать. Также в будущем планируется простое управление кампанией и аккаунтом, прямо через него;

3) Удобный таймтаргетинг. Выбирайте не только в рамках дня или в рамках недели, но и дни месяца, а также периоды и все это в одной кампании.

Примеры:

— 5,15, 23, 29 число месяца;
— с 5 по 10, с 13 по 16, с 20 по 30 число (периоды).

4) Персональный менеджер. Сервис предоставляет запросить персонального менеджера даже на нулевой аккаунте без денег. Просто перейдите в раздел Support в личном кабинете и отправьте запрос через кпноку «Request Personal manager».

Через некоторое время у вас будет свой персональный менеджер, с которым можно решать все вопросы.

персональный менеджер

Служба поддержки быстро идет на контакт, также есть русскоязычная поддержка.

Кроме этих преимуществ вы также получаете — интуитивно понятный и быстрый интерфейс, простую настройку кампании и ее оперативное утверждение. В рекламной сети есть общий телеграм суппорт чат, в разделе суппорт он тоже указан на равне с общим скайп суппорт и общий e-mail суппорт (это если персональный менеджер недоступен или требуется какая то помощь).

Запуск кампании для Рекламодателей

Для запуска новой кампании пройдите регистрацию в сервисе и в личном кабинете в левом боковом меню выберите пункт — CAMPAIGNS-NEW CAMPAIGN.

создание новой кампании

Укажите название своей кампании, и укажите папку для которой вы хотите создать эту кампанию. Указываем конечный url-адрес вашего объявления.

Важно! Крайне желательно использовать домен с защищенным протоколом https, чтобы не было расхождений по статистике.

основная настройка кампании

Выбираем нужное нам ГЕО. В моем случаи это Россия и указываем цену за клик. Вот здесь смотрите друзья, платформа предлагает нам 3 варианта цены — минимальная, рекомендуемая и максимальная. Я советую ставить в пределах рекомендуемой цены и наблюдать за результатом.

настройка ГЕО и ставки за клик

Создаем креатив с указанием заголовка и описания к картинке. Выбирайте яркую картинку, тогда переходов по ней будет больше. Также крайне советую добавлять картинку большого размера ибо это может улучшить результаты и принести больше конверсий.

настройка креатива

Устанавливаем дневной лимит на кампанию, а также общий лимит траты средств.

После этого настраиваем таргетинг, я выбрал тип устройств — Мобильные, ОС — Android.

Все, нажимаем кнопку Creat Campaign и ваша кампания уходит на модерацию. До момента создания кампании можно установить следующие статусы:

— Draft (черновик без модерации);

— Active (кампания уйдет на модерацию после создания и после ее прохождения сразу перейдет в статус «Активная» и начнет получать трафик незамедлительно, если не установлен таймтаргетинг, тогда кампания перейдет в статус «Пауза» согласно установленном таймтаргетингу);

— Stopped (кампания уйдет на модерацию и после получения апрува перейдет в статус «Остановки», после чего вы сами сможете решить когда вам надо ее активировать).

настройка таргетинга

Наблюдать за состоянием модерации можно в столбце State, списке кампаний. Также прямо отсюда можно посмотреть статистику по нужной вам кампании, сделать ее копию, провести редактирование, архивировать кампанию.

действия над кампанией

Как видите все крайне просто, и сама настройка занимает меньше 10 минут.

По более раннему тестированию , при потраченных 300$ на слив по офферу казино, удавалось получать около 300$ профита. Считаю это отличным результатом. На данный момент времени тестирую товарную партнерку, хочу получать там еще лучше результаты.

Вердикт

Сервис рекламы посредством push-уведомлений InPusher.com мне понравился. Достаточно простая и быстрая работа в личном кабинете. Приветливая служба поддержки и быстрая модерация созданных кампаний. Единственный минус который можно было бы исправить, это внедрение русской версии сайта. Таким людям, как я, кто не знает английского языка, немного трудновато воспринимать информацию. Надеюсь в ближайшее время разработчики сервиса этот момент учтут. Тем более русскоязычная публика достаточно широкая, и много Вебмастеров и Рекламодателей потенциально могли бы работать с рассматриваемым сервисом, если бы там был внедрен русский язык.

А так, в целом крайне рекомендую данный сервис к использованию, если вы хотите продвигать свои товары или услуги, а также лить трафик в плюс на различные офферы. Ну и конечно же зарабатывать на push-подписках с помощью собственного сайта.

Кстати, чуть не забыл. В личном кабинете в левом боковом меню в самом низу можно переключателем менять цвет фона сайта сервиса с темного на светлый и наоборот. Прикольно, работает, попробуйте.

переключение цвета фона сайта

На этом все друзья, да прибудет с вами профит!

Пока и до скорых встреч.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)