Добрый день друзья. В этой статье, я бы хотел рассказать вам о 2-х основных источниках трафика для коммерческих проектов, пояснить их слабые и сильные стороны, чтобы каждый из вас смог выбрать для себя более подходящий вариант, или использовал 2 варианта вместе.
И первый вариант привлечения трафика на ваш проект, это конечно же классическое SEO-продвижение. Данный вид услуги предусматривает ряд работ, которые направлены для привлечения большого количества новых посетителей для вашего сайта.

Данное действие достигается благодаря:

— сбору семантического ядра запросов и кластеризации запросов на посадочные страницы;

— грамотной оптимизации посадочных страниц (страницы на которые будут приходить пользователи из поиска);

— настройки самого сайта на быструю загрузку;

— внедрение мобильной версии с учетом всех последних требований поисковых систем;

— переход сайта на защищенный протокол https, желательно платный пакет.

— закупка качественных внешних ссылок, социальных сигналов.

Плюсы SEO-продвижения

1) Не нужно платить за рекламную позицию;

2) Более конверсионный трафик.

Минус, всего один. В коммерческих тематиках, первые 3-4 позиции как правило заняты рекламными объявлениями, поэтому даже занимая 1 место в органике, вы сможете получать всего 15-20% трафика от общего числа.

Контекстная реклама

На данный момент времени, контекстная реклама, наиболее быстрый и эффективный инструмент для продвижения вашего проекта. С помощью данного метода вы сможете получать потенциальных клиентов уже в первый день после ее запуска. И самое главное, это показ вашего объявления только релевантной аудитории, которая уже заинтересована в получении разного рода услуг.

Плюсы контекстной рекламы

1) Моментальный результат в виде получения клиентов;

2) Первые места в поисковой выдаче;

Минус

1) Постоянная трата средств для привлечения клиентов.

Я бы рекомендовал использовать 2 этих варианта привлечения трафика вместе. Тогда, при любом варианте развития событий, вы сможете получать клиентов в не зависимости от того, какой из методов используется сейчас. К примеру вы не всегда сможете оплачивать каждый день расходы на контекстную рекламу, тогда ваш сайт выручит органическая выдача. И наоборот, если по каким-то причинам, ваши позиции просядут в органической выдаче, то контекстная реклама придет на помощь.

Надеюсь данная информация станет вам полезной. Всем пока!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)