Анализируем конкурентов в режиме онлайн: зачем, кого, как?
Вы мало знаете о своих конкурентах? Тогда ваш сайт в эту самую минуту теряет покупателей и партнеров. Вы не успеваете отслеживать и не знаете, где искать классные идеи для улучшения своего сайта. Пора исправлять ситуацию! Анализируйте своих конкурентов по всем направлениям: в Яндексе и Гугл, социальных сетях и на их собственных сайтах (отслеживание обновлений), упоминаниях в средствах массовой информации онлайн.
Вы узнаете слабые стороны своих конкурентов, поймете, как их можно использовать, сможете не опускать руки от пульса перемен. Нужно лишь анализировать своих конкурентов в режиме онлайн. Зачем? Кого? Как? Ответы на все эти и многие другие вопросы вы сможете найти в блоге проекта «PRO-движение», в соответствующей публикации: http://про-движение.рф/блог/анализ-конкурентов.
Зачем нужен анализ конкурентов?
Показатели необходимо отслеживать и контролировать, чтобы их улучшать. Анализировать ближайших и эталонных конкурентов необходимо определения показателей, которые делают один сайт лучше другого с точки зрения поисковых систем и посетителей. Анализировать конкурентов тем более важнее, чем более ожесточенная ведется конкурентная борьба. Что же получит тот, который будет регулярно проводить анализ конкурентов? Во-первых, это актуальные данные о текущем состоянии конкурентов. Во-вторых, это информация об используемых методах СЕО-продвижения, в том числе коммерческих стратегиях и рекламных кампаниях. В-третьих, это ценнейшая информация о сильных и слабых сторонах конкурентов. В-четвертых, это свежие идеи по улучшению сайта.
Кого анализировать?
Очевидным является факт, что необходимо анализировать сильных конкурентов, которые и послужат источником самых ценных данных. Причем полученную информацию необходимо систематизировать, например, в Excel. Также конкурентов можно разделить на прямых и косвенных. Последние представляют лишь потенциальную угрозу в будущем и в настоящее время не имеют четких пересечений с деятельностью вашей компании по регионам, СЕО-факторам, рекламным стратегиям, ассортименту товаров и услуг, ценовой политике и др.
Как анализировать конкурентов?
Самый интересный вопрос. Существует множество сервисов для анализа контекстной рекламы (Spywords и др.), анализа СЕО-активности (MegaIndex), отслеживание обновлений у конкурентов (NeoWatcher, Sorge), социальной активности (Дезертир и др.). Узнайте о них из оригинальной публикации, перейдя по ссылке выше.
и получай самую свежую информацию на свой e-mail!
Свежая информация в сфере SEO:
Как правило, данных по трем-четырем конкурентам достаточно для подготовки информативных и объективных выводов. Далее разберем основные этапы анализа на примере трех сайтов из представленной выборки.