нативная реклама

Всем привет ребята. В этой статье хотел бы поговорить с вами на тему нативной рекламы, что это вообще такое, ее виды и эффективность применения. Наверняка, вам уже давно известно, что привлечь пользователя на свой проект, прямой рекламой, что называется в лоб крайне сложно и дорого. Всем порядком надоели назойливые баннеры, яркие картинки и т.д. Совсем по другому обстоят дела с форматом нативной рекламы, которая представлена в интересном для пользователя контенте, что несет в себе несколько функций — информативную, медийную или образовательную.

Ваш потенциальный клиент воспринимает нативную рекламу как обычный познавательный контент, не отторгает его, а значит дальнейшее его вовлечение в процесс превращения в реального клиента дело техники.

Многие популярные мировые компании давно начали использовать данный формат рекламы и он реально работает.

Виды нативной рекламы

1) Контент под заказ или спонсорское размещение. Размещаемая статья или публикация идет под именем рекламируемого бренда или ТМ. Варианты размещения — ролики на Youtube, статьи на сайтах, публикации в социальных сетях. Самый эффективный но и наиболее дорогой вариант размещения нативной рекламы в фильмах или передачах, когда торговая марка продукта демонстрируется как бы невзначай, но при этом оставляет сильное запоминающее свойство на телезрителя. Как пример, напиток Coca-Cola, или различные марки автомобилей;

2) Размещение заказного рекламного материала в социальных сетях или блогах. Здесь все просто. Ваша реклама будет показана целевой аудитории, которая просматривает новостную ленту и видит ваши спонсорские посты. Это хорошо работает на узнаваемость бренда и доверие пользователей;

3) Перечень рекомендаций. Список или подборка интересных статей на медиаресурсах. Данный формат отлично работает в мобильных приложениях, играх, программах. Как пример такой платформы — MyTarget, которая посредством своего виджета показывает подборку на разных сайтах.

Также, хочу отметить, что нативная реклама отлично работает через создание тематических тем на форумах и решения проблем пользователей, путем рекомендаций нужных им ресурсов.

Думаю, теперь вы поняли какое огромное значение имеет нативная реклама в продвижении вашего бренда/бизнеса и уже в самое ближайшее время начнете ее активно использовать.

Желаю вам успехов. Всем пока!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)