Поисковая оптимизация контента является решающим фактором для цифрового внимания и успеха в бизнесе в интернете.

Что ищет пользователь

Контент создан для читателя. Пользователь ищет что-то конкретное. Поэтому фокус контента должен быть очень понятным для пользователя (и поисковой системы). Тема рассматривается в общем порядке или содержание сосредоточено на особом аспекте темы. Поэтому работа с содержимым веб-сайта должна основываться на простом вопросе: что ищет пользователь?

Когда тема рассматривается всесторонним образом, контент, который распространяется на последовательные отдельные страницы, получает оценку. Подстраницы будут посвящены специальным аспектам. Форматы контента с четким акцентом более успешны, потому что они совпадают с точки зрения контента и ключевых слов.

Также важно, чтобы соответствующий фокус был сразу различим. В идеале тематический профиль веб-сайта сразу привлечет внимание пользователя.

Сохраняйте актуальность: вечнозеленый контент

Постоянно хорошие рейтинги могут быть достигнуты только в том случае, если контент по-прежнему актуален в будущем. Поэтому вневременность является важным критерием для устойчивого контента, который обеспечивает хорошее размещение на постоянной основе.

Вечнозеленый контент актуален, хорошо структурирован. Лучше всего отмечать соответствующие отрывки в содержании и время от времени корректировать их. Google регистрирует эти изменения, предоставляя им дополнительные очки.

Сколько стоит? Количество также имеет решающее значение

Содержание — это то, что важно для SEO. Но объем контента также влияет на рейтинг Google. Вот где в игру вступает главный критерий создания контента: что ищет пользователь ? Когда принимаются важные решения о покупке, обширные статьи об особенностях продуктов очень популярны. Эти статьи могут предоставить читателю много подробной информации. В конце концов, интернет стал самым важным источником информации о продукте.

Тем не менее, пользователи, которые ищут инструкции по ремонту для стандартной проблемы, хотят прочитать как можно меньше и достичь цели. В этих случаях секрет хорошего ранжирования заключается в краткости содержания.

Что делает конкурс

Качество контента, естественно, также зависит от страниц, которые привлекают одну и ту же целевую группу и нацелены на похожие ключевые слова. Вот почему важно выяснить, как работает конкурс. Что делает контент самого успешного конкурента таким уникальным?

  • Языковой регистр, тональность, длина текстов.
  • Грамотное описание, контекстная глубина.
  • Формат контента, включая тексты, изображения, видео.

Конкуренция определяет ориентир и, как следствие, количество усилий, необходимых для достижения хорошего рейтинга. Усилия в языковом реестре часто ниже для ключевых слов, на верхних страницах которых преобладает пользовательский контент. Но и здесь есть различия. Всегда желательно анализировать контент конкурентов, чтобы изучить текущее ранжирование и качество в среде целевых поисковых запросов.

Структурированный, понятный, простой

Контент с точки зрения SEO: это также означает структурирование контента в удобной для пользователя форме. Читатель сразу находит то, что ищет. Показатель отказов увеличивается, если он этого не делает, и Google также включает этот показатель в свою рейтинговую оценку.

Красиво написанный текст практически бесполезен, если он не ясен, описателен и хорошо структурирован.

  • Область содержимого с метками перехода в начале текста.
  • Подзаголовки, которые структурируют текст и делают его удобным для чтения.
  • Графики, маркированные списки и таблицы.
  • Изображения, графики и видео.

Больший шрифт также может помочь лучше передать контент. Этот аспект особенно важен для мобильных терминалов. Первое впечатление часто определяет, остаются ли посетители на сайте или нажимают кнопку «Назад» своего браузера.

Добавленная стоимость, а не самореклама

Многие веб-страницы напоминают рекламные листовки. Они не предоставляют пользователю полезную информацию. Чаще всего они неэффективны в эпоху контент-маркетинга. Google и другие поисковые системы размещают страницы с действительно релевантным контентом наверху. Это потому, что содержание означает добавленную стоимость для пользователя. Пользователи хотят найти что-то новое, практичное или интересное, что-то, чем они могут поделиться.

Оптимизация внутренних и внешних ссылок

Структура ссылок на сайте является существенной качественной характеристикой. С гиперссылкой ссылочная ссылка включает в себя иностранный контент в часть своего собственного контента. В идеале страница содержит много внутренних ссылок, чтобы посетители оставались в одном домене. Но внешние ссылки также полезны поисковой оптимизации. Потому что пользователи, как правило, возвращаются на страницу, которая содержит ссылки высокого качества, а не в цифровой тупик без каких-либо ссылок.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)