Добрый день друзья. В этой статье, я бы хотел рассказать вам о 2-х основных источниках трафика для коммерческих проектов, пояснить их слабые и сильные стороны, чтобы каждый из вас смог выбрать для себя более подходящий вариант, или использовал 2 варианта вместе.
И первый вариант привлечения трафика на ваш проект, это конечно же классическое SEO-продвижение. Данный вид услуги предусматривает ряд работ, которые направлены для привлечения большого количества новых посетителей для вашего сайта. Также хочу отметить, что при любом виде привлечения трафика, нужно использовать систему коллтрекинга, чтобы точно знать какая реклама приносит целевых клиентов и \эффективно расходовать свой бюджет на продвижение.

Данное действие достигается благодаря:

— сбору семантического ядра запросов и кластеризации запросов на посадочные страницы;

— грамотной оптимизации посадочных страниц (страницы на которые будут приходить пользователи из поиска);

— настройки самого сайта на быструю загрузку;

— внедрение мобильной версии с учетом всех последних требований поисковых систем;

— переход сайта на защищенный протокол https, желательно платный пакет.

— закупка качественных внешних ссылок, социальных сигналов.

Плюсы SEO-продвижения

1) Не нужно платить за рекламную позицию;

2) Более конверсионный трафик.

Минус, всего один. В коммерческих тематиках, первые 3-4 позиции как правило заняты рекламными объявлениями, поэтому даже занимая 1 место в органике, вы сможете получать всего 15-20% трафика от общего числа.

Контекстная реклама

На данный момент времени, контекстная реклама, наиболее быстрый и эффективный инструмент для продвижения вашего проекта. С помощью данного метода вы сможете получать потенциальных клиентов уже в первый день после ее запуска. И самое главное, это показ вашего объявления только релевантной аудитории, которая уже заинтересована в получении разного рода услуг.

Плюсы контекстной рекламы

1) Моментальный результат в виде получения клиентов;

2) Первые места в поисковой выдаче;

Минус

1) Постоянная трата средств для привлечения клиентов.

Я бы рекомендовал использовать 2 этих варианта привлечения трафика вместе. Тогда, при любом варианте развития событий, вы сможете получать клиентов в не зависимости от того, какой из методов используется сейчас. К примеру вы не всегда сможете оплачивать каждый день расходы на контекстную рекламу, тогда ваш сайт выручит органическая выдача. И наоборот, если по каким-то причинам, ваши позиции просядут в органической выдаче, то контекстная реклама придет на помощь.

Надеюсь данная информация станет вам полезной. Всем пока!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)