Интернет магазин через SMM – руководство к действию
Довольно много людей, которые хотят создавать собственное дело в интернете, не догадываются о том, что интернет-магазин – это не только средство продажи, но и действия, причем не исключая привязки к социальным сетям и форумам.
Хочется сегодня рассказать о том, как правильно сделать SMM для интернет-магазина в одной из популярных соцсетей.
Первый этап работы – сделать продающую группу.
Делается это в специальной сети – Social Wiki. С ее помощью можно сделать удобный и понятный для пользователя магазин, например в сети ВКонтакте. Причем он будет находиться не в каком-то отдельном приложений, а наоборот, внутри самой группы. Каждый товар можно продублировать как в меню, так и в виде поста в ленте. Если интересует собственный магазин под ключ, смотрите предложение на impulse-design.com.ua.
Второй этап – привлечение целевой аудитории. Например, вы торгуете бытовой техникой или электроникой. Связаны с ней многие фирмы и компании, как это понятно. И поисковая выдача по соответствующим поисковым запросам, по ключевикам так сказать. Это даст возможность запрашивать точное название сообщества или одно из ключевых его слов. Более точную информацию по поводу возраста и географий аудиторий, делается по анализу посещений.
Третье – присутствие «таргетинговой» рекламы. Данный способ позволит отсеять потенциальных посетителей группы и не дать вступить в нее тем, кому ничего из ваших товаров не требуется.
Четвертое – продвижение по СЕО в поисковиках типа Яндекс или Гугла. Этот метод можно смело назвать экспериментальным, хотя те, кто разбираются в СЕО отзываются, о нем строго позитивно, так как ВКонтакте дает огромные трасты, с точки зрения поисковиков считая их нормой.
Пятое – понимание ретаргетинга. Ретаргетинг на данный момент не нужен, но его планы внедрения во все тот же ВКонтакте имеются. Но сделать его для других соцсетей ничего не мешает.
и получай самую свежую информацию на свой e-mail!
Свежая информация в сфере SEO: