Как правильно провести внутреннюю SEO-оптимизацию?
Продвигать сайт в поисковиках без проведения внутренней сео-оптимизации – это бессмысленная затея, так как поисковики стараются определять сайты для потенциальных посетителей, и сайты, сделанные исключительно для заработка. При неправильно или плохо налаженной структуре сайта, выйти в «топ» по запросам совершенно невозможно.
Намного дешевле провести оптимизацию сайта вначале создания сайта, чем уже после его создания, тратить громадные средства, чтобы продвинуться статьями или рекламными ссылками.
В текущей статье хочется рассмотреть наиболее интересные составляющие СЕО в базисе, которые нужны для сайтов.
Первое – одностраничные запросы. Одна страница – один запрос, и никак иначе. Это одно из главных правил, которое должен знать каждый человек, кто пытается создать и продвинуть свой сайт. У каждой страницы не может быть 100 ключевых запросов – а только 1-2, и то по определенной тематике.
Если этому требованию не соответствовать, то тогда ничего для сайта хорошего не предвидится. Продвинуть страницу легко по ВЧ и СЧ запросам, но сделать это по множеству запросов – нереально. Это объяснимо, поскольку тема не может раскрыться в одной статье, а если статья получится громадная, то никто не станет ее читать до конца.
Случаев, когда действует правило 1 запрос – 1 страница, достигается трудно. Упор нужно делать на ключевики(1-2, не больше) и пару фраз – уточнений.
Второе – правильный титульник.
Нужно грамотно составить тег в титульнике, под каждую страницу. Этот «метатег» имеет наибольший вес среди html-тегов по которому делается основное продвижение через ключевики для ваших статей и сайта соответственно. Если хотите купить объективы по выгодной цене, смотрите предложения на https://www.td-pride.ru/catalog/videonablyudenie/obektivy/.
При составлении титульника, учитывается два фактора:
Титульник должен быть понятным, затягивать посетителей на «поглазеть».
Титульник должен содержать несколько ключевых фраз. Причем наибольшее значение имеют слова перед началом тайтла.
Длина титульника должна быть до 100 символов, а у поисковиков и вовсе – 70, этого достаточно для понимания человеком и поисковым алгоритмом, о чем страница и как ее подать пользователю.
Третье – теги – дескрипшен и кейвордс. Дескрипшен и Кейвордс – это не всегда обязательные метатеги, но и пренебрегать ими не следует. Например, у гугла дескрипшены берутся для сниппета, а яндекс напротив, не всегда берет их, а составляет сниппет из контекста на страницах.
Хорошо сделанный сниппет – уже одна половина успеха, поскольку именно она оказывает наиболее сильное внимание на кликабельность вашего ресурса и его выдачу по поисковым запросам. Чем выше показатель – тем выше позиции. Все логично.
и получай самую свежую информацию на свой e-mail!
Свежая информация в сфере SEO: