Как продвинуть сайт путем SEO-стратегии?
Как правильно продвигать собственный сайт и при этом разработать успешную стратегию по SEO-раскрутке, хочет знать каждый владелец собственного сайта и бизнеса.
На онлайн-курсах, которых, в интернете присутствует великое множество, можно понять только некоторые моменты, и не всегда они бывают точно освящены. Собрать всю мозайку из них может помочь только логическая схема. Данная статья призывает помочь выстроить целую цепочку из вопросов и ступенчато давать ответы на них. Сегодня освятим 4 этапа основных стратегии для подготовки SEO для оптимизации и создания сайтов.
Первый этап – создание сайта и подготовка.
Создание сайта на CMS – это просто и адекватно, поскольку в дальнейшем можно сменить и нанять нового сотрудника на ведение вашего сайта и добавить в него нового функционала. Также подбирайте проверенного хостера.
Делайте сайт понятным для простого посетителя.
Пропишите все возможные вопросы, которые могут возникнуть у человека при посещении сайта.
Продумайте все действия, которые посетители сайта могут совершить и дайте максимально развернутые ответы, на них разместив их сверху или сбоку.
Наполните сайт уникальным и полезным контентом. На этом экономить ни в коем случае нельзя, поскольку описание товаров и услуг, фотографии – крайне важны. Чтобы вызвать доверие посетителей, расскажите о своей персоне в деталях, и вашей фирме в частности. Расставьте рекламу и полезные ссылки, но не переусердствуйте с этим.
Постарайтесь протестировать все элементы на сайте, чтобы все работало без сбоев и поломок.
Выполните техническую часть по настройке SEO( sitemap, redirect, дубляж и робота). Если есть знакомые программисты – подключите и их к работе.
Постарайтесь брендировать сайт, чтобы развиваться.
Второй этап – продвижение сайта.
1. Наполняйте сайт эксклюзивным контентом, писать обзоры товаров, различные новости и статьи, делать изображения и видео-зарисовки. Идеи можно подбирать на основе анализа потребностей клиентов.
2. Занимайтесь правильной оптимизацией контента. Ставьте уникальные SEO-tags: титульники, ключевики, и дескрипшены для каждой отдельно взятой страницы и размечайте страницы при помощи ресурса schema, делайте списки и подзаголовки и пр.
3. Соберите и при нужде дополните семантическое ядро, распределите запросы по отдельным страницам. Сделайте план по созданию новых статей под отдельные запросы.
4. Регистрируйте сайт в белых каталогах. Делайте это строго в вашем регионе, на популярных досках объявлений. Используйте бизнес-инструменты от крупных поисковиков типа Yandex или Google.
5. Если позволяют возможности и финансы – закажите контекстную рекламу, чтобы повысить продажи, и быстро собрать статистику по наиболее частым запросам и ключевикам. Эти данные используются при продвижении и корректировки SEO-стратегии. Если интересует профессиональная автоматизация браузера, то смотрите предложение на humanemulator.info. Хуман Эмулятор может действовать в точности так же как и обычный пользователь в браузере.
и получай самую свежую информацию на свой e-mail!
Свежая информация в сфере SEO: