Как сделать внутреннюю оптимизацию сайта
Внутренняя оптимизация сайта — это залог внешнего продвижения сайта! Информацию в интернете очень много, но все разбито по разным частям, нет понимания с чего надо начинать.
Давайте разобьем по плану методы внутреннего продвижения сайта:
- список ключевых слов или семантическое ядро
- структура сайта и контент
- технический аудит
СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА КЛЮЧЕЙ
Семантическое ядро — это список ключей, которые должны быть релевантны страницам Вашего сайта. Релевантность очень важный процесс, т.к. пользователи интернета не ищут в слепую, все их ключи преследуют цель найти полезную информацию.
Поисковики уделяют этому особое внимание. При подборе ключевых слов важно не переспамить, то есть не стараться поместить на одну страницу множество ключей. В противном случае Вы не сможете удовлетворить запросы множества пользователей и показатель отказов будет чрезвычайно высокий.
Используйте 25 основных ресурсов для составления СЯ. Лучший способо подобрать правильные ключи — это анализ успешных конкурентов. Проверьте какие ключи они используют, какие отсеяли. Рекомендую вместе с определением посадочных страниц, анализируйте их мета-информацию.
Многие не уделяют этому должного внимания, ну и зря. Ваши мета-теги должны работать для максимального Ctr (кликабельности), а это один из основных алгоритмов ранжирования.
Поисковики предпочитают показывать те сайты, на которые пользователи переходят.
СТРУКТУРА И КОНТЕНТ
Вы когда-нибудь думали о важности поведения пользователя на сайте? Все Ваши клиенты должны быстро находить необходимую информацию, не затрачивать на это много времени.
Множество сайтов создают неудобную структуру с множеством модулей. Или наоборот под каталог товаров запихнуть сео-текст для роботов.
Не делайте этого! Это старая школа, создавайте все для Вашего клиента.
Зайдите в поисковик, проверьте успешных конкурентов по Вашим запросам, на что они давали акцент, изучите их структуру и контент, создайте лучше!
Начните с главной как корню Вашего сайта, от которого идут все остальные страницы. После главной методично проанализируйте все остальные страницы — каталог, товара, вспомогательные страницы.
Проверяйте расположение модулей и контента.
Контент должен создаваться совместно с текстом, картинками, видео, инфографикой.
Веб-сайт — это не печатная книга, где сплошной текст.
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
Технический аудит проводиться в самом конце, когда Вы создали страницы, контент и считаете это финальной точкой.
Почему в конце?
Потому что в процессе работы, могут возникнуть новые ошибки и все исправления ошибок по аудиту приведут к повторной работе.
Начинайте с гугл вебмастера, там самый полный пакет инструментов, потом используйте сторонний софт и ресурсы.
ВЫВОД
Забудьте про поисковики, первоочередно делайте все для Вашего клиента! Поисковики становятся все более человечными. Когда Вы сделали максимально для посетителия сайта, тогда исправляйте все для поисковиков.
и получай самую свежую информацию на свой e-mail!
Свежая информация в сфере SEO: