С каждым годом появляются новые инструменты для привлечения посетителей на сайт. Одним из таких инструментов является квиз. Если вам необходимо привлечь внимание новых посетителей и развлечь свою текущую аудиторию, то это будет отличным выбором.

Квиз — это тесты и опросы, которые можно использовать на сайтах и даже в социальных сетях. За счет развлекательного контента квизы привлекают как можно больше пользователей и способствуют повышению продаж. Наверное вы сами хотя бы раз проходили подобные опросы, например, «Кем вы были в прошлой жизни» или «На какое животное вы похожи».

Сферы применения квизов

Чаще всего квизы используются на развлекательных порталах и форумах, а также для повышения узнаваемости блогов. Однако корпоративные сайты и бизнес площадки тоже активно их применяют для решения разных задач.

К примеру, у вашей компании есть сайт или группа в социальных сетях. Они активно наполняются новостями и публикациями. Однако зачастую, обычным контентом уже сложно заинтересовать пользователя, поэтому приходится придумывать интересные фишки. Квизы помогут в этом деле, ведь их можно использовать как в отдельности, так и вместе с основным контентом.

Допустим, вы написали интересную статью о персонажах вашего любимого кино. Создайте квиз с несколькими вопросами и предложите его пройти вашим пользователям, чтобы узнать на какого персонажа они смахивают. Забавное содержимое квиза — вопросы с ответами и красочные картинки, помогут увлечь читателя и получить новую аудиторию.

Таким образом, квиз можно применять в различных сферах:

  • банки
  • строительство
  • автосалоны
  • сфера питания
  • туризм
  • образование
  • и многие другие.

Вы получите лояльность целевой аудитории и сможете быть ближе к людям, которые станут вашими покупателями.

Как создать квиз

Есть несколько способов создания квизов, которые подойдут для всех, это — плагины, заказ квиза на фрилансе, конструкторы.

Плагины квизов

Для многих систем управления контентом существуют плагины для создания и размещения квизов. Большую часть плагинов вы найдете конечно же для WordPress. Для других систем — Joomla, Drupal, MoDX аналогичные плагины тоже есть. Плагинов действительно много, поэтому вам придется воспользоваться поиском, чтобы найти именно тот, который вам подойдет больше всего.

Создание квиза на фрилансе

На множестве фриланс биржах вы можете найти исполнителя, который создаст по вашим требованиям квиз. Среди множества предложений возможно выбрать наиболее подходящее по цене и срокам выполнения. Перед работой с фрилансером попросите его показать портфолио с квизами, которые он уже делал ранее. Это поможет понять, насколько качественно исполнитель выполняет свою работу.

Конструкторы квизов

Самый простой способ создать квиз — это выбрать подходящий конструктор. Для новичков конструктор будет самым доступным вариантом и наиболее простым. На российском рынке представлено не так много конструкторов квизов, но все они предлагают набор готовых инструментов для создания полноценных квизов.

Рассмотрим один из подобных сервисов и создадим квиз подбора рациона питания с помощью конструктора квизов stepFORM. Это визуальный конструктор, где не нужно возиться с программным кодом и нет сложных настроек. Все просто, понятно и доступно.

Квиз состоит из нескольких экранов, на которых расположены вопросы. Между этими экранами пользователь переключается специальными кнопками. На первом экране добавим первый вопрос, а именно поле для ввода веса:

Каждый следующий экран будет содержать только по одному вопросу. На второй добавим поле для указания роста:

Следующий экран будет содержать поле для возраста:

Кроме полей вы можете добавлять другие различные элементы: списки, множественные и одиночные выборы, рейтинг, диапазон и многое другое. Добавим множественный выбор, в котором пользователь сможет выбирать несколько вариантов ответа:

Такой же элемент добавим чтобы спросить, каких результатов пользователь ожидает:

С помощью одиночного выбора попросим указать пол пользователя:

На последнем этапе мы разместим форму, где попросим пользователя оставить свои контактные данные, куда мы отправим индивидуальную программу питания:

Квиз успешно создан, вы можете создать аналогичный для любой другой сферы бизнеса.

Результат

Давайте подведем итоги. Какую выгоду способны принести квиз-сайты?

  • Во-первых, они помогают удержать внимание посетителей и заинтересовать новых.
  • Во-вторых, если квиз интересный, то пользователи будут делиться им в социальных сетях и на других площадках.
  • В третьих, пользователи знакомятся с вашим продуктом или услугами посредством квиза.
  • В четвертых, за счет дополнительных мотивационных элементов (бонусы, скидки, купоны) предлагаемых через квиз, можно увеличить конверсию и повысить продажи.

И это далеко не все плюсы. Таким образом, квиз-сайты дают хорошие результаты в любой сфере бизнеса. При этом создать квиз для сайта достаточно легко, ведь есть много способов: от плагинов до конструкторов. Начните применять квизы и вы убедитесь, что получить лояльность целевой аудитории можно без значительных затрат на рекламу и продвижение сайта.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)