кейс продвижения сайта

Продвижение в поиске сайта по продаже воздушных шаров

Специфика деятельности: продажа воздушных шаров.

Подготовка к проекту: сайт молодой и бизнес тоже новый. Как правило, одним из основных факторов ранжирования в поисковых системах является возраст домена. Значит, стратегия продвижения должна быть скорректирована.

Стратегия продвижения: Чтобы клиент начал получать первый доход с вложенных денег, мы направили основную работу на продвижение низкочастотных запросов. Например, «купить шарики в юао», «воздушные шары с поцелуями». Низкочастотные запросы считаются более конверсионными, т.к. пользователь видит максимальное соответствие по ключевым словам, и конкуренции по таким запросам почти нет. Таким образом, вероятность покупки увеличивается.

Цель проекта: вывести в ТОП по низкочастотным запросам.

Регион продвижения: Москва

Длительность работы: 3 месяца

Что делали:

Клиент обратился еще на этапе разработке сайта, что позволило внести корректировки и сэкономить 2-3 месяца на продвижении.

  • Провели конкурентный анализ (выявили слабые и сильные стороны), доработали интересные идеи и реализовали на сайте;
  • Собрали поисковые запросы, рассортировали их по группам и по уровню спроса. Отделили низкочастотные запросы для продвижения в первую очередь;
  • Проведен полный технический аудит (скорость загрузки, битые ссылки, оптимизация сайта под мобильные устройства, дубли страниц, юзабилити, статистический вес, анкоры, ссылочная масса, структура сайта, региональность, URL факторы и т.д);
  • Составлено ТЗ для программиста;
  • Проверка работ программиста и повторное составление ТЗ;
  • Заполнение заголовков страниц и описания, исходя из собранных поисковых запросов;
  • Для улучшения статуса сайта в поисковых системах разместили ссылки на форумах, специализированных сайтах. Сайты подбирали соответствующий тематике, размещали ссылки на посадочные страницы;
  • Провели работу по размещению ссылок в социальных сетях. Это делается для того, чтобы при анализе сайта поисковыми работами наличие ссылочной массы было более естественным (т.е. ссылки ведут не только с тематических сайтов, но и со страниц в Одноклассниках, Facebook, Vkontakte, Twitter).

Итоги работы:

31 запрос в ТОП Яндекс и Google. Мы сработали на перспективу и основной эффект, будет виден через некоторое время, т.к. сайт должен «постареть».

Позиции по ключевым запросам

позиции сайта

Рост посещаемости

рост посещаемости

URL https://slon-agency.ru

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)