контекстная реклама

Планируете расширить бизнес и найти новых покупателей или клиентов? Сегодня есть огромное количество способов добиться желаемого результата. Все возможно, если использовать правильные и эффективные инструменты. Например, стоит обратить внимание на услуги контекстной рекламы. Именно с ее помощью получится привлечь целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте или особом предложении.

Как действует

Контекстная реклама представляет собой компактные по размеру и лаконичные объявления, которые демонстрируются пользователям интернета в тот момент, когда они сами проявили интерес к определенной услуге или товару.

Например, человек хочет найти информацию о кулинарных курсах. Что происходит? Он вводит соответствующий запрос в поисковую систему. Вместе с выдачей стандартных результатов по кулинарным курсам, скорее всего, появятся объявления, которые были оплачены заинтересованными компаниями. Пользователя будут буквально «зазывать» на мастер-классы по приготовлению потрясающего стейка с кровью или созданию нежного муссового торта.

Контекстная реклама — явление довольно долговременное. Предложения не ограничатся одним днем, проявленный интерес будет отмечен. Ненавязчиво и тонко пользователям продолжат намекать о заветных мечтах, акцентируя внимание на том, как просто их осуществить. Аналогичная ситуация произойдет и с человеком, которому по специфике работы требуется часто изучать информацию о бытовой технике. На сайтах и в поисковиках его будет поджидать реклама телевизоров и мясорубок.

Виды и особенности

Какой-то однозначной классификации контекстной рекламы нет — каждая компания выделяет свои способы. Стоимость раскрутки сайта напрямую зависит от выбранного направления и инструментов. Обычно выделяют такие виды контекстной рекламы:

Тематическая. К ней относятся объявления, которые демонстрируются в специально отведенных для этой цели местах на сайтах-партнерах или в приложениях. Суть в том, что алгоритмы просто «вписывают» рекламу в контент сайта. Обычно с привязкой к реальным предпочтениям пользователя и ориентацией на ключевые слова. Например, тематические баннеры, гифки, заставки с видео и т. д.

Поисковая. Она отображается непосредственно под поисковой строкой системы и в конце страницы с выдачей. Может также показываться на картах и других сервисах. Как правило, подобная реклама является текстовой, однако встречаются и изображения.

Ретаргетинг (или ремаркетинг). С помощью такого инструмента пользователям тонко напоминают о сайтах, на которых они недавно смотрели информацию. Например, человек искал кроссовки известной марки в официальном интернет-магазине, но в итоге не купил их. Значит, велика вероятность, что ему вскоре предложат эти кроссовки в объявлении, акцентируя внимание на скидке.

Нативная. Самый естественный метод привлечения партнеров и клиентов. Реклама мягко вписывается в контент сайта и практически неотличима от обычной информации.

Все перечисленные разновидности контекстной рекламы эффективны и нужны — обычно в хороших стратегиях рекламных кампаний комбинируются разные методы. Безусловно, важную роль здесь играет продукт или услуга, для которых необходимо привлечь ЦА. Но в целом контекстная реклама отлично справляется с конвертацией «холодных» клиентов в «горячие».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)