SEO
Встречались ли вам такие утверждения? Мне да. И очень много раз. Но не спешите расстраиваться и менять свою специализацию или сферу деятельности. Предлагаю сегодня окунуться в этот вопрос и развеять все заблуждения.

Тогда поехали!

Прежде всего хочу сказать, что утверждение о том, что SEO умерло неверно. В настоящее время SEO переживает качественные изменения. Сегодня новое время и сегодня меняется все. Не стоит на месте и SEO. Мы можем заметить качественные перемены и модернизацию в алгоритмах ранжирования. В поисковиках пользователи находят более подходящие сайты, которые помогают решить определенные проблемы и ответить на определенные вопросы.

Отчасти могу согласиться лишь в одном. SEO не умерло, умерли определенные механики продвижения. Этого и следовало ожидать, поскольку сегодня все меняется сильно быстро. И ожидать, что будут актуальны методы, которые использовались несколько лет назад — глупо, согласны? Ни в коем случае не используйте старые механики продвижения. Они не решат ваших современных задач. И, с большой вероятностью, навредят вам.

Лучше прокачайте свою экспертность, повысьте уровень своих знаний и узнайте актуальные фишки и действенные методы. А как это сделать вы можете узнать по ссылке, курсы seo: http://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo

В этой статье я хочу, чтобы вы хорошо разобрались в данном вопросе. Поэтому считаю необходимым рассказать о механиках, которые больше неакутальны и которых следует избегать.

Раньше заниматься SEO было относительно легко, поскольку такая работа не требовала больших вложений. Как финансовых, так и временных. Но я уже говорила о том, что все стремительно меняется. В этой сфере особенно быстро.

Итак, о чем следует забыть?

Забудьте о том, чтобы покупать большое количество линков на ваш сайт.

Сегодня другое время. Не только люди, но и поисковики ценят качество, а не количество. Количеством не удивить больше никого. Не используйте этот метод, дабы не навредить сайту. Эта механика продвижения неактуальна уже много лет. Да и поисковики это не оценят.

Прогон по каталогам в современном мире также утратил свою актуальность. Но не забывайте о том, что продвижение сайта — это все еще эффективный способ продвижения. Размещайте линки на крутых трастовых сайтах и не забывайте о качестве контента.

Переоптимизация контента также умерла. Такой контент выглядит неестественно, поскольку он ориентирован на поисковики, а не на решение вопроса конкретного пользователя. Контент должен быть живым, цепляющим, информативным и емким. Но, не следует забывать о ключевиках, конечно же. Помните о качестве и о золотой середине! И не забудьте составить грамотное ТЗ для копирайтера.

С уверенностью говорю о том, что искусственное увеличение поведенческих факторов также не актуально.

Сегодня в моде качество и ОРГАНИКА. Забудьте навсегда о накрутке пользовательской активности (посещений сайта например). Поисковики стали хитрее и умнее. Поэтому они очень негативно к этому относятся. Негативно это скажется и на вашем сайте. Ориентируйтесь на клиента, на обычного человека. Подумайте как решить его боль, проблему или как помочь ему советом. Проработайте над качественным контентом. Если выполните эти несложные действия, то не только поисковики, но и органические пользователи оценят это по достоинству.

Теперь я предлагаю вам познакомиться с теми методами, которые в настоящее время набирают все большую популярность.

Курсы SEO. Одним из таких является юзабилити.

А почему? Потому, что сегодня все ориентировано на удобство для клиента, обычного пользователя, как я уже упоминала. Задачей юзабилити является качественное повышение удобства сайта. Вы должны сделать все возможное, чтобы человеку было приятно и удобно возвращаться снова и снова на ваш сайт. Устранить мелкие ошибки, посмотреть на сайт “глазами пользователя” вам помогут тепловые карты. Это удобный и мощный инструмент. Используйте его.

Обязательно сделайте мобильную версию сайта. Сегодня уже не осталось людей, у которых нет смартфона, заметили? А это значит, что все эти люди используют мобильный интернет. Готовы ли вы терять такое количество трафика и прибыли?

Не менее важным фактором сегодня является создание адаптивной версии сайта. Не забывайте об этом ребята, это чрезвычайно важно в современных методах продвижения.

Как я уже упоминала выше, помните о качественном и информативном контенте. Качественный копирайтинг — это мощная механика продвижения в настоящее время. Ваш контент не должен быть тяжеловесным. Такие тексты люди не будут читать на вашем сайте. А ведь именно текст — это ключ к сердцу вашего клиента. Учитывайте это при работе.

Уделите особое внимание качественной внешней оптимизации. Она в тренде. Ссылка должна выглядеть органично. Поисковики это любят. Для качественной работы на данном этапе вм следует учитывать тематику и анкоры.

Начните плотное взаимодействие с соцсетями. В настоящее время — это мощный инструмент, который вам поможет. Не упускайте его и взаимодействуйте с ним.

Повышайте уровень своих знаний.Набирайтесь опыта, друзья. И не спешите раньше времени прощаться с эффективными инструментами.

А мне дайте обратную связь!

Для меня это важно:)

Автор, преподаватель учебного центра ит столица Игорь Никифоров

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)