Лидогенерация — это привлечение интереса к продукту или услуге для совершения продаж. Привлечение лидов может быть, например, через заполнение анкеты, заказ обратного звонка, заполнения формы.

Генерация лидов делится на две категории: входящая и исходящая. В любом случае лидом считается потенциальный покупатель, проявляющий интерес к вашему предложению.

Входящая лидогенерация

Привлечение лида в этом случае ведется с помощью инструментов интернет-маркетинга, которые привлекают внимание сквозь остальной интернет-шум:

● seo;

● социальные сети;

● посадочные страницы;

● крауд-маркетинг — привлечение внимания через форумы, блоги, комментарии;

● контент-маркетинг.

Лид генерация при входящем маркетинге может быть довольно медленной, но качественной. Потенциальные покупатели самостоятельно узнают о предлагаемых услугах или товарах через обсуждения в блоге, качественный контент на сайте или интересные посты в соцсетях, поэтому доверия к предложению больше.

Исходящая лид-генерация

В большинстве случаев исходящая лидогенерация — с оплатой. Сюда относятся не только онлайновые методы, но и оффлайновые. Самые эффективные:

● контекстная реклама на поиске;

● объявления на сайтах с баннерами, картинками;

● e-mail-рассылка.

Услуги лидогенерации с помощью рекламы онлайн часто оказываются с оплатой за лиды. Если правильно действовать, это может быть намного выгоднее, чем заказывать лидогенерацию с фиксированной платой.

Также к исходящей лидогенерации относятся ивенты — здесь можно представить свои услуги и продукцию так, чтобы бренд запомнился.

Оплата лидов за результат или фиксировано?

Многие агентства оказывают услуги лидогенерации по фиксированной цене, не обращая внимания на особенности бизнеса. В каком-то случае такая стратегия может быть выгодна, например, когда нужны лиды для покупки квартир в новостройках — лидов может быть довольно много, а в реальных покупателей переходит совсем небольшой процент, при этом оплатить нужно будет каждый лид. Если услуги оказываются по фиксированной цене, можно заранее знать, сколько платить, не считая, сколько лидов будет.

Лидогенерация с оплатой за результат выгодна в большинстве случаев — сначала бизнес получает потенциального клиента, а потом платит за него. Такой подход выгоден еще и в плане защиты от недобросовестных исполнителей. Нередко компании берут деньги, а результата нет. Но деньги уже не вернут, ведь работа проводилась! Лидогенерация за результат — наиболее выгодный вариант для тех, кто экономит средства, но в то же время нуждается в клиентах.

Почему лидогенерация — это выгодно?

Лидогенерация с нами — качественный путь для получения клиентов. При правильном подходе у него практически нет недостатков, одни плюсы:

● нет рисков;

● несколько источников для получения лидов;

● повышение узнаваемости бренда;

● плата за результат;

● можно посчитать стоимость каждого лида;

● можно заранее рассчитать стоимость бюджета на рекламу

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)