Лидогенерация от лидеров digital рынка
Лидогенерация — это привлечение интереса к продукту или услуге для совершения продаж. Привлечение лидов может быть, например, через заполнение анкеты, заказ обратного звонка, заполнения формы.
Генерация лидов делится на две категории: входящая и исходящая. В любом случае лидом считается потенциальный покупатель, проявляющий интерес к вашему предложению.
Входящая лидогенерация
Привлечение лида в этом случае ведется с помощью инструментов интернет-маркетинга, которые привлекают внимание сквозь остальной интернет-шум:
● seo;
● социальные сети;
● посадочные страницы;
● крауд-маркетинг — привлечение внимания через форумы, блоги, комментарии;
● контент-маркетинг.
Лид генерация при входящем маркетинге может быть довольно медленной, но качественной. Потенциальные покупатели самостоятельно узнают о предлагаемых услугах или товарах через обсуждения в блоге, качественный контент на сайте или интересные посты в соцсетях, поэтому доверия к предложению больше.
Исходящая лид-генерация
В большинстве случаев исходящая лидогенерация — с оплатой. Сюда относятся не только онлайновые методы, но и оффлайновые. Самые эффективные:
● контекстная реклама на поиске;
● объявления на сайтах с баннерами, картинками;
● e-mail-рассылка.
Услуги лидогенерации с помощью рекламы онлайн часто оказываются с оплатой за лиды. Если правильно действовать, это может быть намного выгоднее, чем заказывать лидогенерацию с фиксированной платой.
Также к исходящей лидогенерации относятся ивенты — здесь можно представить свои услуги и продукцию так, чтобы бренд запомнился.
Оплата лидов за результат или фиксировано?
Многие агентства оказывают услуги лидогенерации по фиксированной цене, не обращая внимания на особенности бизнеса. В каком-то случае такая стратегия может быть выгодна, например, когда нужны лиды для покупки квартир в новостройках — лидов может быть довольно много, а в реальных покупателей переходит совсем небольшой процент, при этом оплатить нужно будет каждый лид. Если услуги оказываются по фиксированной цене, можно заранее знать, сколько платить, не считая, сколько лидов будет.
Лидогенерация с оплатой за результат выгодна в большинстве случаев — сначала бизнес получает потенциального клиента, а потом платит за него. Такой подход выгоден еще и в плане защиты от недобросовестных исполнителей. Нередко компании берут деньги, а результата нет. Но деньги уже не вернут, ведь работа проводилась! Лидогенерация за результат — наиболее выгодный вариант для тех, кто экономит средства, но в то же время нуждается в клиентах.
Почему лидогенерация — это выгодно?
Лидогенерация с нами — качественный путь для получения клиентов. При правильном подходе у него практически нет недостатков, одни плюсы:
● нет рисков;
● несколько источников для получения лидов;
● повышение узнаваемости бренда;
● плата за результат;
● можно посчитать стоимость каждого лида;
● можно заранее рассчитать стоимость бюджета на рекламу
и получай самую свежую информацию на свой e-mail!
Свежая информация в сфере SEO: