продвижение сайта

Возможно, продвижение сайтов региональной направленности пока не осложняется местными локациями. Однако продвижение сайтов в Москве становится непростым занятием на фоне обострившейся конкуренции среди профессионалов, готовых на всё. Чёрный пиар сейчас стал вполне приемлемым ходом, даже этичным, «волки СЕО продвижения» показывают всё более острые клыки.

Продвижение сайтов в Москве напоминает поход через джунгли

Действительно, образно говоря, взявшиеся за работу специалисты веб-студии вынуждены прокладывать тропинку к водопою (ТОП-10 поисковых машин), разрубая мачете лианы и обороняясь от хищников. Хищников полно, они способны украсть идею рекламной компании до того, как она будет запущена. Но есть и паразиты, которые высосут кровь новой темы до того, как она оживет.

Хватит образности, давайте говорить прямо, в сети количество московских сайтов напоминает московское метро в час пик. Слишком многие хотят занять лучшие места, чтобы оказаться ближе к переходу на новый уровень. Отсюда чрезвычайно высокая конкуренция и прочие сложности:

  • Высокий уровень профессионализма специалистов, работающих на конкурентов;
  • Значительное количество утечек в сфере инноваций и ноу-хау;
  • Примерно одинаковые тренды, в которых работают ньюсмейкеры и сео специалисты;
  • Растущая цена «хайпа» для продвижения, «выстреливание» которого сложно спрогнозировать маркетологам.

Добавим непредсказуемость целевой аудитории, сложность в формировании семантического ядра и формирования ключевых запросов. Осталось напомнить, что столица это большой рынок, на котором почти 16 миллионов покупателей, готовых заплатить. Если понравится товар или услуга.

Сайт в Москве это не расходы, а инвестиции

Инвестиции подразумевают окупаемость вложений, но только если они были сделаны правильно. Поэтому имеет смысл оценить профессионализм веб-студии, прежде чем договариваться и платить. Если предлагают стандартные решения, платная реклама в директе, ссылки+лайки и прочие устаревающие способы, поищите более креативную команду.

Обратите внимание, здесь мы говорим не о продвижение сайтов вообще, а конкретно в Москве. Разумеется, речи не идёт о поиске «продвиженцев», готовых на всё, но специалисты, умеющие работать на грани фола, в столице пригодятся. Как правило, они:

  • Отлично ориентируются на местности и могут предложить «фишки», о которых не подумал заказчик;
  • Точно оценивают целевую аудиторию, что важно для стартапов и небольших компаний локализованных в «своём» районе;
  • Умеют продвигать страницы недорого, подстраивая тактику и стратегию СЕО под меняющиеся условия;
  • Могут растолкать толпу, чтобы втиснуться в переполненный вагон.

Иными словами, ищите тех, кто способен показать зубы конкурентам, и улыбнуться пользователю, применив:

  • Редактирование текстов, точно ориентированных на представителя ЦА;
  • Точечные рекламные кампании и акции, дающие результат;
  • Доработку страниц, способствующую продвижению в топах поисковых машин;
  • Акценты на недостатках конкурентов, одновременно показав плюсы бизнеса заказчика.

Как правило, это веб-студии, имеющие офисы в нескольких городах ЦФО РФ, хорошо знакомые с особенностями сегмента Рунета центральной части России. Они не столь нахрапистые как московские компании, умеют действовать более тактично, и более эффективно. Имеет смысл учитывать данное обстоятельство, поскольку негатив в отношении конкурентов, так или иначе, портит имидж заказчика услуг продвижения.

Так что, заказывая услуги СЕО в Москве, постарайтесь соблюсти баланс между наглостью и вежливостью. Пропускать в топ соперников не стоит, но и драка ни к чему.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)