Программа ePochta Mailer – сделайте свою почтовую рассылку продуктивной!
Изучение особенностей целевой аудитории помогает владельцам бизнеса создать качественный информационный email посыл для своих существующих и потенциальных потребителей. Главная задача ePochta Mailer – программы для организации рассылок – качественно организовать процесс этой коммуникации и максимально сэкономить время пользователя.
Этапы работы над рассылкой по электронной почте
- Стартом работы над рассылкой можно считать создание текста письма. Для этого в Мейлере предусмотрены следующие возможности: использование редактора HTML, визуального редактора или создание обычного текстового письма.
- Следующий шаг – это формирование адресной книги, которую можно создать в ручном режиме, или, как вариант, загрузить с внешних ресурсов или личного компьютера.
- Последний этап перед отправкой – это персонализация каждого письма в рассылке. ePochta Mailer располагает возможностью присоединять контактные данные владельцев электронных ящиков в поле письма с приветствием или обращением к получателю.
- Финальный этап – это отправка писем получателям. Многопоточный режим работы обеспечивает максимально высокую скорость доставки писем.
Преимущества и возможности массовой рассылки с ePochta Mailer
Использование программы ePochta Mailer поможет создать по-настоящему качественную коммуникацию, которая будет полностью соответствовать выбранному формату и пожеланиям пользователя. Вот некоторые возможности, которые разработаны с целью усовершенствования этого процесса:
- Отсутствие ограничений по количеству контактов в адресной базе;
- Наличие широкого спектра функций для индивидуальной настройки работы программы;
- Поддержка SSL/TLS соединения;
- Наличие внутреннего SMTP сервера;
- Отсутствие необходимости дополнительных утилит для полноценной работы;
- Интеграция с остальными приложениями ePochta;
- Возможность отслеживать результаты рекламной кампании с помощью ePochta Tracker.
К вашему вниманию примеры рекламных email-кампаний, которые уже преуспели с помощью почтовых рассылок (информация взята из открытых источников):
- 40% продаж известному сервису изучения английского языка приносит распространение информационных и триггерных email-писем.
- Чтобы «разбудить спящих подписчиков» популярный бренд одежды запустил цепочку из трех реактивационных писем. Результаты говорят за себя: 6% уникальных пользователей совершили конверсию (от количества отправленных), а 3,2% активированных пользователей до сих пор совершают две и более покупок.
- Интернет-магазин, который специализируется на продаже дорогой дизайнерской мебели выделил для email-рассылки всего 8% трафика, но это приносит им 25% прибыли.
Программа ePochta Mailer – мощный инструмент для поддержки продуктивного общения с потребителями. Ее интуитивно понятный интерфейс и высокая скорость передачи информации обеспечивают пользователям максимальный комфорт в процессе работы.
Начните прямо сегодня и убедитесь сами!
и получай самую свежую информацию на свой e-mail!
Свежая информация в сфере SEO: