SEO в 2019 годуСегодня начинающий или даже проработавший 1-2 года оптимизатор, сталкивается с одной проблемой — в сети много устаревшей информации. Человек заходит в очередной блог СЕО-мастерства, видит свежую дату, но на деле получает в сотый раз переписанную информацию. Мы собрали для вас данные из официальных блогов поисковиков, конференций оптимизаторов и нескольких профессиональных сообществ.

Ключевые слова и LSI: актуально ли?

Каждый год специалисты говорят, что ушли времена десятков ключевых слов формата «Купить в магазине Москвы насосы для шариков». Мы повторим это еще раз. Сегодня ИИ поисковиков анализируют текст по десяткам черт. Большую роль играет LSI-оптимизация — внедрение релевантных слов

Пример: если речь о колесах, то на странице должно присутствовать: «авто», «подвеска», «покрышки» и т. д. У хороших авторов это получается автоматически. Если вы нанимаете малоопытных людей по 50 р. за 1000 знаков, то имеет смысл подготовить набор таких ключей.

Нужно ли сегодня отказываться от классического SEO вида «Можете заказать бла, бла…». Нет! Оно также учитывается, но занимает 10-20% от всех факторов. Но оно должно быть. Тренд последних 3 лет — естественность и бытовой стиль. Продают сегодня товары обычные люди, а не пафосные дяди в костюмах.

А вы знали? Эмодзи отображаются в дескрипшн вашего сайта. Вы можете делать ресурс заметнее в выдаче. Рекомендуется использовать не более 1 смайла. Ну и не забывайте про микроразметку. Про нее лучше прочитайте отдельную статью — это важная деталь.

Интересность: как поисковики находят качественные тексты?

Посмотрите на лучшие в мире статьи из элитных журналов, за которые авторам платят тысячи долларов. У них одно качество — они интересные, их читают. Вспомните фильм «Секс в большом городе». Главная героиня одна из таких копирайтеров, писавшая простые истории, искрение и человечные. Она здорово рассказывала обычные вещи, за что ее и любят. Вот это вам и нужно. Давайте разберем, как поисковики находят такой материал:

  • Отсутствие ошибок, тавтологии и т. п. в текстах;
  • Задержка людей на странице;
  • Возврат посетителей на стр.;
  • Актуальность тематики;
  • Активность на стр.;
  • Клики по выдаче;
  • Еще десятки деталей, про которые нам не рассказывают.

Проще говоря, от вас сегодня зависит мало. «Гугл» и «Яндекс» просто следят за пользователями, ранжируя результаты в зависимости от их поведения. Что делать веб-мастеру? Нанимать хороших авторов, чтобы развлекать людей — казино в Лас-Вегасе лучший пример. Человек заходит, получает сервис, бесплатные напитки, удобный отель, шоу, американские горки, а рядом товар (игровые автоматы, рулетки и т. д.).

Важно! Когда мы общались с представителями YouTube, то получили уникальную информацию. Сегодня практически невозможно развить канал, если он не обновляется в постоянном режиме. То же касается групп в социальных сетях. Вероятнее всего, аналогичное происходит с сайтами. Если ресурс статичен, то он определяется как мертвый и неразвивающийся. Поэтому многие заводят в магазинах разделы с блогами. Организуют интернет-журналы с обзорами своих товаров, пишут колонки новостей.

Качество сайта

Откройте в «Гугл Хром» вкладку «Инструменты разработчика», в самом конце вы сможете запустить анализ сайта (раздел Audits). Машина показывает:

  • Количество и качество контента (учитывается, причем с помощью ИИ);
  • Удобство пользования с мобильного;
  • Оптимизацию кода, картинок, стилей;
  • Скорость загрузки сайта;
  • Число ошибок;
  • Наличие SSL.

Важно понимать, если ИИ поставил вам за SEO 100% — это не значит, что итоговая оценка окажется хорошая. Представим: человек пришел покупать холодильник. Не увидел вкладку «О компании», позволяющей убедиться в надежности продавца, прочитать об опыте и прочих вещах. Он взял и ушел искать место понадежнее. Поисковик понизит этот сайт.

Выводы

Если на заре времен оптимизатору было достаточно наполнить страницу ключевыми словами, то сегодня ему требуется брать на заметку множество факторов. «Гугл» и «Яндекс» учитывают все, что появлялось с зарождения интернет-культуры, но приоритет отдают человеческому контенту — это видео и качественные тексты. LSI здесь играет важную роль, т. к. помогает находить информацию по теме.

Оптимизаторы прибегают к еще одной значимой детали — анализ ключей и наполненности интернета, подбирая более редкие анкоры для введения в текст, что повышает ранжирование. Также важны постоянные обновления. Правило простое — чем интереснее людям у вас, тем выше вы в выдаче. И поверьте, сегодня поисковики видят, насколько нравится людям ваш сайт.

Из-за обилия деталей новичкам сложно входить на рынок, т. к. «старички» дела на протяжении многих лет оттачивают мастерство и учитывают все описанные детали, а каждый новый тренд — это только +10-15% к успеху.

Обращайтесь в Internet Team — http://internet-team.ru/, чтобы получить качественное продвижение вашего сайта!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)