media-bridge.ru
Добрый день друзья. Сегодня хочу рассказать вам об услугах компании Media-bridge.ru, которые непосредственно касаются создания, настройки, и поддержки рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
И начнем мы с такой популярной позиции, как поддержка кампаний в Директ. К примеру у вас уже есть заранее подготовленная кампания, которая работает, по ней настроен таргетинг, и вы готовы получать новых клиентов с Интернета. Пополнили бюджет и все, ваша реклама работает. В идеале все выглядит так, но как показывает практика, для бесперебойной работы РК в Директе необходим постоянный контроль — это присутствие средств на балансе, строгое планирование расхода денег без провалов по показам объявлений и т.д.

Для этого компания Media-bridge.ru предлагает несколько тарифов с разным уровнем по контролю.

Важно! Дополнительно взимается 200 рублей за каждую тысячу фраз, сверх 3000 которые уже включены в тариф.

Второй вид услуги о котором, я также хотел вам рассказать, это создание кампаний в Директ от Media-bridge.ru.

Какие преимущества вы получите?

1) Работа компании с 2008 года, а также официальные партнеры Яндекса с 2009 года;

2) Через обслуживание по данному виду услуги прошло более сотни клиентов, а также созданы десятки тысяч объявлений в тысячах кампаний;

3) Качественная и оперативная поддержка всех созданных кампаний;

4) Полная прозрачность процессов и отчетность в исчерпывающем виде;

5) Нестандартный подход при ведении рекламной кампании. Берутся во внимание только конкретные величины KPI — ROI, лиды, заказы, заявки, CPO, CPL и т.д.;

6) В процессе работы используется дополнительный инструментарий который улучшает общую эффективность: Директ Менеджер, Директ Командер, OWOX BI, K50, системы аналитики — Google Analytics, Яндекс Метрика;

7) Работа без скрытых платежей. Абсолютно все средства которые предназначены на клики, поступают в рекламный аккаунт в течение 1-х суток;

8) Разные варианты оплаты, гибкая система сотрудничества.

Тарифы на услугу вы можете увидеть по ссылке выше.

Также важно понимать, что в течение первого месяца настроенная кампания будет работать в экспериментальном режиме.

Сначала идет тестирование и построение идей на старте и уже отсюда появляется определенная аналитика. Только после этого этапа, вносятся окончательные изменения в РК на основании собранных данных в рамках пробного бюджета.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)