агенство интернет маркетинга web-sсi

Последние месяцы 2020 года принесли довольно много новостей из мира веб-аналитики, PPC и SEO. Рассмотрим самые значимые изменения в интернет-маркетинге.

Информирование о сигналах для SmartBidding в отчетах о стратегиях от GoogleAds

Данная возможность будет доступна не для всех пользователей. Первыми доступ к ней получат рекламные аккаунты, которые используют стратегии «Максимум конверсий», а также «Целевая цена за конверсию». Чуть позже опция будет добавлена в кампании «Максимальная ценность конверсии», а также «Целевая рентабельность вложенных средств в продвижение».

Сама же отчетность будет включать в себя следующую информацию:

  • Ключевые фразы (слова).

  • ГЕО-локация.

  • Используемое устройство.

  • День недели.

  • Время суток.

К тому же дополнительные удобства в виде комбинирования сигналов смогут упростить продвижение в интернет-маркетинге и всю сферу цифровой рекламы в целом.

Появление возможности комбинирования аудитории для поисковой рекламы в Google Ads

В ноябре 2019-го сервис предоставил данную возможность для всех пользователей системы. Реклама в Google Ads позволит формировать аудиторию по следующим критериям:

  • «И» – учитывается вся аудитория.

  • «Или» – целенаправленная работа только с избранными аудиториями.

  • «Не» – выбранная аудитория исключается из списка.

Появление такой возможности означает что, используемая в интернет-маркетинге реклама будет показана только пользователям, подходящим под заданные параметры комбинированной аудитории. При этом таргетинг для поисковой рекламы, как и ранее, будет наложен на ключевые слова.

Поисковые роботы Google перестанут сканировать сайты

С соответствующим заявлением выступил один из разработчиков системы на конференции веб-мастеров. В первую очередь это касается порталов, выдающих ошибку 5хх при запросе доступа к файлу robots.txt. Аналитики компании посчитали, что только в 69% случаев поисковый робот Google получает ответ в виде 404 или 200 кода ответа сервера. В 26% недоступен или вовсе отсутствует файл robots.txt, а в оставшихся 5% встречается ошибка с кодом 5хх.

Специалисты Гугл также настоятельно рекомендуют не использовать файл robots.txt для блокировки индексации URL с параметрами. Данный ответ был получен в социальной сети Twitter от Джона Мюллера, одного из разработчиков поиска Google.

В Bing собираются наказывать сайты с «неограниченной структурой»

По заявлениям официальных представителей поисковой системы, в этот список входят:

  • арендные поддомены;

  • сети частных блогов;

  • создание дорвеев.

При этом ограничения будут наложены только на поддомен без риска для основного домена. Исключением являются ситуации, в которых поисковой робот Bing обнаружит более 95% спама на субдоменах. В таких случаях будет задействован расширенный список ограничений, который включает в себя санкции касательно корневого домена.

Обновление Google Chrome с пометками о медленной скорости загрузки страниц

Такое решение разработчиков популярного браузера позволит поощрять владельцев быстрых сайтов. Также это даст веский повод медленным порталам задуматься об улучшении производительности и оптимизации своего софта.

Касательно внешнего вида пометок не поступало никаких четких заявлений. В основном программисты говорили о желании протестировать несколько вариантов перед окончательным релизом новой версии браузера.

Если же вы не хотите разбираться с премудростями интернет-маркетинга и тонкостями продвижения своего бренда или сайта, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам – агентству интернет маркетинга Web-Sci.

Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)