Интересная методика по улучшению продвижения сайтов
Всем привет друзья. В этой статье, я бы хотел поговорить о продвижении сайта с помощью технической оптимизации сайта и улучшению его поведенческих факторов. Мысль о написании данной статьи пришла ко мне, после прочтения кейса от сервиса ВэбЭффектор на примере одного молодого интернет-магазина кайтового оборудования surfsale.ru. Я решил, взять основные тезы из этой инструкции и рассказать вам о них.
1) Для начала определите страницы своего сайта, которые имеют наибольший процент отказов. Например, в Яндекс Метрике это можно сделать следующим образом: в главном горизонтальном меню перейдите по ссылке Содержание – Страницы входа, и в появившемся нижнем окне, обратите внимание на страницы, которые имеют наибольший процент отказов, но при этом потенциально могут получать хороший трафик.


2) Обратите внимание на те страницы сайта, которые, несмотря на проводимые работы (внутренняя оптимизация, скорость загрузки, покупка внешних ссылок и т.д. ) не приносят желаемого результата.
3) Делаем более разнообразное семантическое ядро проблемных страниц. Примерно это число в пределах 50-70 ключевых слов (в основном НЧ-запросы, можно несколько СЧ). Чем разнообразнее семантическое ядро, тем лучше карта переходов по сайту. Потом запускаем кампанию с числом переходов на запрос 2-3 раза в месяц.
4) Через месяц, после старта кампании смотрим за динамикой роста позиций.
Если запросы не двигаются выше 20-30 позиций, стоит еще раз обратить внимание на внутреннюю оптимизацию, возможно, заказать аудит у специалистов.
В случаи, когда запросы достигли ТОП, но при отключении инструмента Поведенческие факторы, немного просели обратно, следует предпринять следующие действия: разнообразить входящий трафик по этим страницам, усилить социальные сигналы, добавить новые запросы, сделать анализ конкурентов.
Соблюдая приведенную очередность действий, вы значительно можете улучшить свои позиции в ПС и увеличить трафик на сайт.
Хочу порекомендовать вам рекламное агентство Media River с помощью которого проводить комплексное seo продвижение сайта станет легко и прозрачно. Все подробности по ссылке выше.
Надеюсь, эта статья будет полезной для вас. Если, есть вопросы, задавайте их в комментариях.
На этом все. До скорых встреч!
и получай самую свежую информацию на свой e-mail!
Свежая информация в сфере SEO:
Продвижения сайта больная тема. Столько работы порой на это уходит а результаты не сравнимы с теми на которые расчитываешь
Да, иногда долгое время уходит на достижение результатов.
Но и без правильной работы над продвижением сайта ничего невозможно добиться. Поэтому и нужно трудиться и ещё раз трудиться.
Никогда раньше не пользовался Яндекс Метрикой, фишка реальная, нужно будет попробовать. Потому что реально некоторые статьи, в которых может быть переспам ключевых слов или плохая релевантность приносить на сайт нецелевой трафик и ухудшать поведенческие факторы.
Я на метрике новое ядро собрал можно сказать, очень хорошие показатели по входу на сайт видны!
Несмотря на то, что есть столько сервисов в Интернете, помогающих блоггеру в продвижении сайтов — всё равно их нужно изучить и правильно использовать.
Хорошая идея, Александр. Обязательно опробую ее у себя. Надо пересмотреть статьи, которые никак не хотят продвигаться и сделать анализ, почему так происходит. Большой процент отказа для сайта не приносит ничего хорошего.
Интересная методика нужно испробовать, а то есть статьи которые сидять на одном месте и не двигаются!
Хороший блоггер заботится о продвижении каждой своей статьи, чтобы ни одна не была балансом на сайте.
Хорошие советы, сейчас только недавно начала проверять процент отказов на своём блоге.
О боги, как все сложно. Страшновато становится.
А продвижение сайта обязательная процедура? Тут давеча несколько мнений прочитала, что внутренняя оптимизация, покупка ссылок — все от лукавого. Дескать, хороший сайт поисковые боты итак скушают и выдадут, и надо думать о качественном контенте в первую очередь.
В конкурентной тематике, без ссылок далеко не уедешь.
Как бы всем хотелось избежать проблем с продвижением своих сайтов. Но нужно просто понять, что продвижение — горькая необходимость для блоггера.)))
сколько нужно усердий, чтобы такое изучить)
Также считаю, что быть хорошим блоггером — очень даже непросто. Только самые настойчивые добиваются хороших результатов.
Меня как раз интересовал вопрос, как посмотреть, какие страницы самые проблемные в плане отказов. Спасибо за совет с метрикой