Узнаем запросы конкурентовЗдравствуйте уважаемые посетители моего блога. Сегодня я расскажу вам о том, как узнавать запросы, по которым продвигаются ваши конкуренты и с помощью каких сервисов это можно сделать. На самом деле, сбор списка ключевых запросов по которым продвигаются сайты схожей тематики с вашей очень сильно помогает сэкономить время. Ведь всего-то нужно проанализировать интересуемый нас ресурс и отсеять ненужные нам запросы. Давайте рассмотрим на примерах несколько сервисов, которые показывают нам продвигаемые ключевые фразы.

[ads-pc-1]
[ads-mob-1]

Сервис сбора статистики Liveinternet

Практически каждый владелец сайта или блога имеет установленный счетчик от этого сервиса. И все мы знаем, какую детальную статистику он может предоставить. Многие владельцы сайтов не защищают свою статистику паролем, а поэтому мы легко можем посмотреть по каких запросах продвигается этот сайт. Я возьму для примера известный блог – shakin.ru. Перейдем в его статистику (это можно сделать, перейдя по счетчику на блоге или же прямо с сайта Liveinternet – Войти: В статистику).

Нас интересуют две ссылки:

1) по поисковым фразам – перейдя по ней, мы увидим список ключевых запросов, по которых осуществляются переходы на блог.

поисковые фразы

2) точки входа – список урлов страниц, по которым пользователи попадают на блог. Это именно те страницы, которые заточены под поисковые запросы и с которых можно брать фразы для продвижения собственного ресурса. Я не буду сейчас затрагивать тему конкуренции и цены на продвижение сайта, которые к примеру можно посмотреть тут, я всего лишь показываю пример того, как можно находить ключевые слова для продвижения.

точки входа

В итоге, нам достаточно просто открыть эти две ссылки, проанализировать список запросов, и можно начинать работу по собственному сайту.

Сервис проверки траста ресурса Xtool

Не всегда статистика интересуемого нас сайта бывает открытой. В таком случае необходимо использование сторонних сервисов. Одним из таких является xtool.ru – сервис проверки трастовости сайта. Перейдем по ссылке и введем в строку адрес сайта, у которого мы хотим посмотреть запросы, по которым он продвигается.

После анализа мы увидим, траст самого сайта, тиц, pr и прочую статистику. В самом низу страницы будет обширная таблица, в которой нас интересуют следующие столбцы – запрос, позиция и частотность по wordstat. На скриншоте я показал продвигаемые запросы.

узнаем запросы конкурентов с помощью сервиса xtool.ru

Сервис анализа сайта Pr-cy.ru

Еще один популярный ресурс, которым я всегда пользуюсь, это анализ сайтов и инструменты для вебмастеров — Pr-cy.ru. Анализ ключевых запросов с помощью этого сервиса очень простой в использовании. Вводим урл проверяемого сайта в форму и жмем кнопку Анализировать.

Опускаемся вниз страницы и смотрим для каждой из поисковых систем видимость сайта в результатах поиска. Сервис показывает позицию на данный момент времени и частотность показов в месяц по этому запросу.

видимость в Яндекс

видимость в Google

Если вы хотите повысить посещаемость ваших сайтов, обязательно пишите статьи с вхождением ключевой фразы взятой из анализа ваших конкурентов. Это не обязательно должна быть каждая статья, но свое постоянное ядро, по которому вы будете получить поисковый трафик должно быть обязательно.

А какие вы знаете методы анализа запросов конкурента, поделитесь ими в комментариях.

[ads-pc-2]
[ads-mob-2]
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)