Синхронизация данных с помощью Google Drive
Привет друзья, буквально на днях задумался о еще одном варианте резервного копирования важных данных (независимый сервер, с которого можно в любой момент скачать файлы и сделать восстановление) и синхронизации этих самых данных на другом компьютере. Многие из нас, в том числе и я, совмещают работу в off-line и on-line направлениях, и крайне неудобно сделав изменения в одном из файлов, делать эти изменения на другом ПК – копировать, замещать на флешку тоже не вариант, если таких файлов много, то просто-напросто можно запутаться и наделать ошибок. Проанализировав множество сервисов, которые предоставляют данную услугу я остановился на сервисе drive.google.com от поисковой системы Google, именно ее я выбрал, поскольку в Google действительно качественные и проверенные временем продукты.
Google Диск предоставляет несколько вариантов по объему данных для сохранения на своем сервере, я выбрал бесплатный в размере 5 Гб информации, как мне кажется больше и не понадобится, на важные файлы и документы, даже на копии небольших сайтов хватит с лихвой. Радует тот факт, что Google предоставляет приложение для работы в Windows, установив утилиту вы сможете настроить варианты синхронизации, просмотреть статистику по использованию места на диске и т.д.
Рассмотрим детально процесс установки и настройки приложения Google Диск для синхронизации и резервного копирования важных данных.
1. Переходим по ссылке https://drive.google.com/, нажимаем в правом верхнем углу кнопку «Войти», и вводим логин и пароль для доступа к интерфейсу (у вас должен быть заранее зарегистрированный аккаунт в Google, именно эти данные вы и используете для входа в аккаунт Google Drive), если авторизация прошла успешно вы попадете в главное окно Google Диск, где можно просмотреть файлы через web-браузер, выставить права доступа, скачать приложение и т.д.

2. Переходим по ссылке «Загрузить Диск Google», появится окно, в котором нажимаем «Принять условия и установить» (чекер можно не ставить), загружается установщик и запускается процесс установки приложения.
Если все сделано правильно, появится окно:
3. После инсталляции приложения делаем первоначальную настройку, для этого вводим логин и пароль до аккаунта и в следующем окне просто жмем кнопку «Далі» и попадаем окно, в котором жмем «Розширене налаштування» и уже здесь проводим необходимые настройки.
Нам необходимо изменить местоположение папки (по умолчанию папка располагается на диске С) и в принципе все, все остальные настройки оставляем без изменений. Нажимаем кнопку «Розпочати синхронізацію» и программа запросит вас перетянуть файлы и папки в каталог Диск Google.
На этом процесс настройки можно считать законченным, и теперь на всех ПК, где установлено приложение Диск Google информация будет синхронизироваться и на любому из ПК всегда будет актуальная информация.
и получай самую свежую информацию на свой e-mail!
Свежая информация в сфере SEO:
И что если я сохраняю файл на одном ПК, то на другом эта информация тоже появится?
Да именно так и будет происходить.
То есть с помощью этого можно получить такую мобильность?
Мобильность в чем?
Он имем в виду мобильность ,что программа появляется и там и там
Не надо переносить файлы с одного компьютера на другой.
Я это знаю К чему вы это мне говорите?
Я не вам, я Максу отвечал.
Актуальная да, но вот что завтра взбредёт в голову гугловчанам и не захочется ли им забанить аккаунт или закрыть сервис одному богу известно…
Забанить могут, а сервис не закроют.
Привет!
Эта облачное хранение от гугла. Сейчас такой же сервис появились у Яндекса и Майл.ру. Вы синхронзируете свои устройства с одним из облаков и информация передается с одного устройства на другое, через облако. Удобно хранить и редактировать данные если на нескольких устройствах.
Но лучше свои личные данные так не передавать и не хранить в этих самых облаках.
Я всегда пользовался диском от Яндекса, но боюсь, что он скоро закроется. Вот тогда надо будет использовать Гугль.
Да нет, у такой компании вряд ли он закроется.
Конечно Яндекс не закроется, может только ограничить бесплатные услуги.
Классная штука, нужно попробовать, ранее сервисы гугла практически не использовал
А у гугла очень много полезных сервисом. Сам иногда удивляюсь их многообразию =)
И еще не все изведаны.
Но очень все удобно
случилась беда: документы, созданные на рабочем компьютере не синхронизируются с домашним (и планшетом), точнее синхронизировались не все:(((((
Глючит гугл???
Это кажется, что 5 Гб много и больше не понадобится. Я тоже так думал, а вышло что 5 Гб мне мало.
А сейчас гугл уже 15 гигов бесплатно дает. А майл кстати 100 гигов дает
Как раз совсем недавно настроил подобную синхронизацию своих файлов с помощью гугл диска. Пока всё работает отлично
подробно описали — может пригодиться.
А Вы вот и воспользуйтесь этим.
Да в будущем может и воспользуется,а может уже использует
Если ей информация полезна, то воспользуется.
Нормальный сервис,раньше использовал Google Диск .
Но из за малой памяти,поменял его.
Гугл Диск не синхронизирует приложения как Гугл драйв.
А вот если я случайно удалю файл на одном компе? Он удалится в облаке, а потом и на других компах? Без предупреждения…
Если не настроена выборочная синхронизация, то удалится этот файл ив облаке.
ну и выходит, что то, что меня должно спасать (от утери файла), наоборот, убило меня… Теперь нигде нет этого файла.
Неприятная ситуация получилась, но зато наука на будущее.
Интересную штуку придумали — синхронизацию информации.