Кейс по увеличению заработка на 65% с помощью Push-уведомлений от пользователя сервиса Pushprofit.ru
Не так давно, примерно в апреле начал использовать для монетизации сервис Пушпрофит. Давно задумывался над тем, как монетизировать те пуши, которые удалось собрать (к тому времени их было 2500) но все никак не организовывался.
Пуш-подписки собирал сервисом Сендпульс, и на тот момент они мне казались лидерами рынка… Да, прикольный интерфейс и удобство для пользователя (этого, кстати не хватает в нынешнем пушпрофит), но нет возможности получать деньги.
О сервисе Пушпрофит узнал случайно, в одном из чатов, кто-то обмолвился, что ему пришло предложение от медицинтизера, затестить новую систему. Ну я недолго думая зарегистрировался.
Это был апрель и на тот момент суммарный доход с сайтов был около 4500 (по итогам марта). За две недели апреля Пушпрофит дал мне 1300 рублей, но и нехило так выжег мне собранные пуши. Плюс к этому на моем канале идею восприняли неоднозначно, было много противников, тех, кто считает, что пуши нужны не для этого, а для общения с подписчиками. И я уже был готов свалить, но решил потестить немного другой подход, дозированные рассылки.
Ниже скрин первых доходов:

Что это? Ну смотрите, с самого начала я врубил монетизацию и каждый день моим подписчикам шли рекламные пуш уведомления, из-за чего постепенно просел доход и база начала выгорать (люди отписывались, и я их понимаю). С дозированием, я включаю монетизацию на два дня, после чего выключаю на сутки и снова два дня монетизирую. С таким подходом удается стабильно делать дополнительно 500 рублей в неделю, при условии, что подписчиков все так же 2500.
Ниже скрин, того, что имею на настоящий момент:

Почему не изменилось число подписчиков? Дело в том, что я перенес медицинский проект на сервис Пушпрофит, а то, что уже собрано в сендпульсе постепенно выжигаю рассылками. Итого, у меня сейчас 600 подписчиков на пушпрофит и около 1800 в сендпульс. Прирост в Пушпрофит компенсирует отписки из сендпульса.
На скрине указаны подписки (первый – туризм, второй – мед проект из сендпульс, данные не обновляются, третий – перенесенный мед проект).

Вообще, в среднем цена клика 70 копеек, и при наличии большой базы можно поднимать с одной рассылки от 500 до 1000 рублей, все упирается лишь в количество пуш подписок. Допустим, имея 10000 подписчиков, 500-700 рублей в день можно делать. Ну а если монетизировать по моему подходу, в неделю будет выходить 2000-2500 рублей, что уже неплохо. 10000 пушей на трафике в 1000 уников в сутки собирается не быстро (я думаю к концу года как раз и закрою эту цифру), ну а если траф больше, то и разговор другой.
Интересное наблюдение, пуши Пушпрофит выгорают хуже, чем Сендпульс. За месяц активных дозированных рассылок от меня отписалось всего 100 человек, при приросте в 600. Да, число подписчиков набирается дольше, но это живые люди, которые реально кликают и читают то, что им приходит.
Плюс к этому, сервис постоянно докручивают и добавляют что-то новое. Допустим обещают сделать дробление рассылок по тематике проекта, интересам. Постоянно проводят опросы и взаимодействуют с аудиторией. Есть куда расти, это точно. При прочих равных, на настоящий момент для меня это стабильный дополнительный источник дохода.
и получай самую свежую информацию на свой e-mail!
Свежая информация в сфере SEO:
Но значит ли это, что клиентам нравится получать такие уведомления? В ноябре 2015 года Localytics исследовали отношение потребителей к push-уведомлениям, и результаты оказались тревожными.
Рассылка всегда приносила и будет приносит деньги. В любом случае в базе подписчиков найдётся человек, который заинтересуется, и сделает заказ предлагаемого ему товара или услуг.